Владимир Марьясов | Маркетинг | Общепит
Я — Владимир Марьясов. Предприниматель, в бизнесе более 5 лет.
— У меня 4 ресторана в Красноярске. Пицца Синица и Суши-Гейша с оборотом более 100 000 000 ₽ в год.
— Построил отдел маркетинга и вырос за год в 2 раза
— Вышел из операционки и выстроил систему, которая требует только пару часов моего времени в неделю
— Выстроил команду и сейчас у меня более 100 сотрудников
— Оцифровал бизнес и получаю все данные через телефон
— Привлек больше 20 000 000 ₽ инвестиций в свой бизнес
— Делюсь своими знаниями и опытом с предпринимателями и помогаю им выйти на новый уровень ведения бизнеса и личных доходов

Гостеприимный HR-маркетинг, или битва за сотрудников

Как продвигать доставку суши: франшиза СУШИ SELL

В чём твоя суперсила в компании?

Фокус внимания в бизнесе

Как партнерство замедляло развитие компании

Как открыть кофейный бизнес по франшизе: история Green House

Вся правда о франшизном бизнесе

Как заманьячить прибыль в общепите

Миллиарды на роллах - секреты «ЁбиДоёби»

Как продвигать ресторан, если не разбираешься в маркетинге? Всё про рекламу доставки, акции и скидки

КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ НА ДОСТАВКЕ ЕДЫ В НЕСЕЗОН 2024 2 ЧАСТЬ

Экскурсия нсп общепит

Бизнес разбор доставки суши

Отзывы - Суши Эра

Для чего внедрять Битрикс 24 в бизнес и к чему это приведет?

Маркетинг в доставке еды (Фишка Суши)

Что нужно юристу для входа в инфобизнес?

Как подбирать сотрудников для кратного роста компании

Тренды маркетинга 2024 в инфобизнесе. Почему воронка продаж нужна каждому

Как с помощью HR повысить эффективность компании в разы

Как сделать 300 миллионов внедрив маркетинг

Как уйти из найма и заработать первые 300 000 ₽. Стратегии и вызовы

Отзыв Егора после совместной работы