ФОРД ТРАНЗИТ 2.5TDI DIESEL - Ремонт ТНВД и ДВС.
ТНВД и ГБЦ на ремонт из Санкт-Петербурга. Диагностика ТНВД.
МТ-75.Корробка после ремонта установлена. Всё работает.
МТ-75. Коробка полностью разобрана и собрана.
Тестируем ТНВД после капитального ремонта. Беларусь.
ТНВД в Беларусь. Новые запчасти. Что остаётся из старого?
Задний мост "Форд-Соболь". Полностью укомплектован. Готов к ежедневной работе.
МТ-75.МКПП Транзит 2.5. Найдены причины поломки.
МТ-75 коробка МКПП. Первый разбор и дефектовка.
Фордик после ремонта с пробегом в 20 000 км. Отзыв и замена крышки вентиляции картерных газов.
Почему и для чего, правильно чинить ТНВД Бош.Наше мнение.
ТНВД. Восстановление из максимально новых запчастей.. Беларусь.
ТНВД БОШ. Ещё один не прошедший тест по целостному состоянию.
ТНВД. Очередной ушатанный под капитальный ремонт. Беларусь.
Гибридный мост "Форд-Соболь" пара 3.58 с электросамоблоком. Установлен. Впереди испытания.
Газель с ДВС от Форд Транзит 2.5 дизель у нас в гостях.
Гибридный мост с электро самоблоком от Соболя с редуктором Газель 3.58. Предфинальная часть.
Топливный бак. Сколько литров? 90 литров.
Стабилизатор напряжения для Led ламп приборной панели.
ТНВД Бош из Беларуси. Разборка насоса.
Радиатор BEHR и диффузор крыльчатки. Оригинал.
Подъёмник "RAV" 4 тонны теперь и в нашем гараже.
Диагностика. Итог!Делаем капремонт под первую комплектацию.
ДВС после капремонта.Отзыв владельца.
Teyes cc3k 2К 360. Первая настройка камер.
Bi led линзы в Qashqai j10. Установка без разбора фары.Результат.
Интеркулер с электро обдувом.Тема рабочая.
Охлаждение интеркулера в действии.
Повышение оборотов для кондиционера на ТНВД Бош.
Кондиционер. Финал.Всё готово к эксплуатации. Часть-8.
Stanadyne.Покупать или нет?