Yury Pavlenko
Бизнес-тренер, коуч, организационный консультант о развитие организации, изменениях и личностном росте.

Коучинг и психотерапия: где граница? Взгляд процессуальной работы

Почему командные сессии - самый мощный управленческий инструмент

Точки кипения в групповой работе

Атаки на ведущего в групповой работе 5 техник быстрого восстановления баланса

Процесс ориентированный психолог в организации: как начать работать с бизнесом и быть эффективным

Застревание: НЕработа с внутренним сопротивлением_18.03.21

В чём отличие ПОК от Процессуальной работы и других направлений коучинга - Прямой эфир 10.03.21

Сила лидера: источники влияния, лидерский стиль и выгорание

Как реализовать мечту: Сложности запуска и реализации проектов

Путешествие Героя Как помочь меняться лидеру, который "далёк" от психологии_01.02.21

5 проблем лидера, которые решает процесс-ориентированный коучинг

Что даёт курс Процесс-ориентированного коучинга руководителям, лидерам - Интервью с Юрием Павленко

Представление программы Процесс Ориентированного Коучинга

Отрытая сессия Процесс Ориентированного Коучинга 20.01.21

11 особенностей ПОК - Процесс-Ориентированного Коучинга

Потенциал человека и его сигналы

Карьера как реализация личного мифа и предназначения

Достижение цели и целостность

Отзыв - Гузелия Имаева, Генеральный директор Аналитического центра НАФИ

Отзыв - Алексей Варламов, Исполнительный директор и сооснователь Умная среда

Как проходят онлайн командные сессии

Миф организации: работа с глубинными ценностями компании

Работа со скрытым сопротивлением в командах, проектах, организациях

Как руководителю работать с высокими и низкими рангами сотрудников

Как высокий ранг руководителя снижает IQ сотрудника

Слепое пятно восприятия: почему мы не осознаём свою силу

Концепт рангов: динамика власти и влияния в организации

Проблемы вовлечённости и динамика власти в российской культуре

Презентация 11.11.16_Павленко Юрий_Обращение к участникам

Раскрытие потенциала человека в коучинге (Процесс-ориентированный коучинг. Часть III).