Eugene Roubanov
3D графика и анимация в деталях. На моем канале вы найдете море полезной информации по работе в самых популярных программах для создания мультфильмов.
Самая важная часть рига персонажа в 3ds Max
Хитрый риг языка в 3ds Max по методу Максима Поклонова. Вы о таком даже не слышали. Урок из курса
Евгений Рубанов и Павел Зверев о курсе Продвинутый риггинг лица в 3ds Max. Запись стрима
Новй видеокурс! Продвинутый риггинг лица в 3ds Max на основе костей - Новогодняя Акция
Система сохранением поз (Pose Saver) | Cкрипты (MaxScript). 18/18
Сетап (Setup) языка | Создаем кости (Bones) и контрол. 17/18
Создаем морф-цель буквы В. Связываем в Reaction Manager. 16/18
Создаем морф-цель буквы У. Используем Reaction Manager. 15/18
Создаем морф-цель буквы М. Настраиваем Reaction Manager 14/18
Создание морф-целей улыбки и системы контролов для управления. 13/18
Связка контроллеров с морф-целями глаз | Reaction Manager. 12/18
Моделирование закрытых век в 3ds Max | Моргание (Blink) 11/18
Система контроллеров перемещения век при вращении глаз. Reaction Manager 10/18
Как отзеркалить позу в CAT в 3ds Max. Ответ подписчику
Моделирование морф-целей для век в 3ds Max. 9/18
Создание контроллеров бровей | Reaction Manager в 3ds Max. 8/18
Skin Wrap | зеркальная копия морф-целей средствами 3ds Max. 7/18
Морф-цели опускания бровей в 3ds Max. 6/18
Морф-цели поднятых бровей - Зеркальные копии FR MorphTool. 5/18
Коррекция щек (Morph) в 3ds Max. 4/18
Скининг нижней челюсти в 3ds Max. 3/18
Скининг головы и шеи в 3ds Max. 2/18
Создание и настройка костей головы в 3ds Max. 1/18
Как MaxScript упрощает нам жизнь - интервью с Павлом Зверевым (3D Bazooka)
Новый Photoshop. Разрушения и трещины в 3ds Max и Maya. Свежие новости мира CG - Выпуск 4
Blender готовит революцию в анимации. Свежие новости мира CG - Выпуск 3
Свежие новости мира CG - Выпуск 2. Chaos выпустила Phoenix 5.2 для 3ds Max и Maya
Свежие новости мира CG - Выпуск 1. Новый Blender 3.6. Новинка от Chaos
3ds Max VS Maya. Что лучше - Макс или Майя? Вопрос решен раз и навсегда