effectum
Готовим с нуля за 12 недель начинающих спецов по направлениям: VFX артист, продюсер постпродакшена, compositing артист
Самые тёплые пожелания от гостей подкаста effectum
Особенности анимации по возрастам. Тренды детского контента. Про обучение и выбор профессии в CG.
CG студия и адаптация к рынку. Про делегирование, маржинальность и структуру гибкой студии
Что ждут от джунов: CG артистов и продюсеров поста. Опыт студии – как стабильно расти 15 лет
Нетворкинг, лекции и fun для джунов, олдов и бизнеса: конференция по компьютерной графике CG RAVE
Финансовая грамотность для творческих профессий. Как накопить капитал? Фин. стратегии для новичков
Партнёрский подход к клиентам. Нетворкинг в компьютерной графике. Предпринимательские принципы
Cerebro – инструмент управления творческой командой. Как программист может построить карьеру в CG
Как НАЙТИ ИНВЕСТОРА для игры. Зачем гейм-разработчику нужен акселератор. Как ПРОДВИНУТЬСЯ в Steam
Как попасть в Союзмультфильм? Внутренние процессы культовой студии. Карьерный рост и самореализация
Как стать востребованным режиссёром рекламы Про любовь к работе и карьеру режиссёра с нуля
Джуны в CG: внутренние качества и карьера. Путь от композера до руководителя
Где искать топов рекламного рынка? Рекламный Оскар, хейт и чем живёт крупный новостной портал
Как джуну композеру попасть в студию и вырасти до сеньора. Структура и лайфхаки крупной студии
Сохранить здоровье при сидячей работе. Режим дня, сон, чекапы, зрение, боли в спине и профилактика
Фишки сплочения онлайн команды. Работа с требовательным клиентом. Плюсы открытых конфликтов.
Что делает супервайзер анимации. Как собрать команду мечты Адаптация новичков. Нейронки в анимации
Деньги не могут быть целью твоей работы
Быть человечным – о чём это? Или главное качество крутого продюсера
Позитив в работе с мудаками. Топ навыки продюсера и выход на рынок Ближнего Востока
Как разработать ИГРУ? Что выбрать – Unreal Engine или Unity? Как ПРОДАТЬ игру инвесторам?
Путь от композера до фаундера студии КАК работает студия, состоящая из ФРИЛАНСЕРОВ
КАК ПОПАСТЬ в зарубежную студию? ПРАВИЛА РАБОТЫ с западным заказчиком и управления CG проектами
Как построить работу со звукорежиссёром? Как работать со звуком на продашкене и в посте? Роль звука
Как управляют бизнесом в креативной нише? А ещё про сильную команду и работу со сложными клиентами
Как творить, когда всё придумано? А ещё про выгорание, прокачку насмотренности и внутреннего критика
Как работать в постоянно меняющихся условиях? Трудности и выгоды работы продюсера поста на фрилансе
Как CGшнику вырасти с нуля до супервайзера? А также о карьерном поиске и работе с творческими людьми
Как работать с клиентами? Сжатые сроки, согласования, неоплаты и про разницу клиентов РФ и global
Как найти своё место в графике? Особенности работы в кино, рекламе, про хардкор, креатив и навыки