Психологический центр Пятигорск

Дидактические игры по формированию фонетической стороны речи для детей 5-7 лет. Арутюнова З.А.

Важность коррекционно-развив. работы логопеда по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР

Готовность к школе – важный итог развития ребенка в период дошкольного детства. Гурецкая М.С. Лекция

Формирование эмоционального интеллекта детей в условиях поликультурной среды. Нерсесян А.М.

"Отказ от еды. Прихоть или крик о помощи?" Лекция педагога-психолога Ляховой М.Н.

Способы социализации нейроотличных детей. Лекция. Арутюнова З.А.

Интерактивный пол. Видеофрагмент к семинару 26.03.2024 года.

Песочница ISandBox. Видеофрагмент к семинару 26.03.2024 года

Нетрадиционные методы работы с детьми с ОВЗ на логопедических и коррекционно-развивающих занятиях.

Традиционные методы работы с детьми с ОВЗ на логопедических и коррекционно-развивающих занятиях.

Воспитание и формирование культуры межнационального общения. Роль педагога в формировании отношений

Общие закономерности становления и развития межличностных отношений на разных возрастных этапах.

Избирательный бюллетень

Выборы президента России 15-17 марта 2024 года

Цель и мотивация. Лекция. Психолог Бараков А.В.

Особенности организации учебной деятельности младших школьников с ЗПР и пед.запущенностью. Арутюнова

Взаимосвязь одиночества и Я-концепции в подростковом возрасте. Нерсесян А.М.

Использование логопедических приёмов в начальной школе, направленных на мотивацию обучения грамоте.

Виды дисграфии. Обследование детей с дисграфией на начальном этапе обучения грамоте. Гурецкая М.С.

Симптомы и профилактика дисграфии Умения, которыми должен владеть ребёнок до начала обучения грамоте

Эмоции и чувства. Азбука самопонимания. Бараков А.В.

Конфликты в семье и пути их решения. Струговщикова О.Н.

"Во власти страха. Внешние признаки жертвы". Бараков А.В.

"Типы эмоционального абьюза в семье". Струговщикова О.Н.

"Влияние деструктивных компонентов в социальной сети “ВКонтакте” на подростков" Стародубцева Е.А.

"Информационные угрозы: скулшутинг и социальные сети" Дусенко М.Е.

"Деструктивное влияние молодёжных субкультур на подростков" Нерсесян А.М.

"Чувство вины: семья, воспитание, риски" С.А. Букша

"Формирование личности ребёнка при деструктивном стиле воспитания" Струговщикова О.Н.

"Казнить нельзя помиловать! Как чувство вины управляет жизнью человека". Бараков А.В.