АРТстудия АИСТ
Перед вами стройная система обучения рисунку, живописи, композиции и некоторым видам прикладного творчества.
Моя программа обучения детей рисованию заняла первое место на Всероссийском конкурсе.
Это занятия с детьми всех возрастов, начиная с уже мыслящего, всепонимающего – трёхлетнего.
Обучение увлекательное, материал подаётся в стихотворно-сказочной форме, от простого – к сложному. Тщательный подбор классической музыки помогает детям достичь эмоционального состояния, необходимого для раскрытия своего собственного образа в рисунках.
Уроков много в интернете.
Но чтоб умели Ваши дети
Всё-всё всегда нарисовать,
Суть рисования понять,
Для них я сочиняю сказки
Про цветоведенье, про краски!
Так трудное запомнить можно.
И станет проще всё, что сложно!
Пред вами – стройная программа,
Поймёт ребёнок, папа, мама,
И малыши, и взрослый люд
Сумеют всё и всё поймут.
Коль обученье интересно –
Всё получается чудесно!
Обратная связь [email protected]

ЭБРУ- техника рисования красками на воде.

Тюльпаны и нарциссы акварелью. Урок 41

Лепка птиц. Урок 40

Дымковская игрушка. Лепка барышни. Урок 39.

Лепка дымковского коня. Урок 38.

Дымковская игрушка.

Рисование человека в движении. Урок 36.

Ангел в Рождество. Урок 35.

Новогодний натюрморт. Урок 34.

Шар и ёлка из ниток

Зимние пейзажи акварелью. Урок 33.

Осенний пейзаж гуашью. Урок 32.

День Матери. Рисунки детей.

Портрет мамы. Урок 31.

Как нарисовать портрет в три четверти. Урок 30.

Портрет в профиль. Урок 29.

Как нарисовать портрет в фас. Урок 28.

Из пластилина и морских камешков.

Хохломская роспись. Урок 27.

Браслет из ткани своими руками. Урок 26.

Картина из ниток. Урок 25.

Роспись по ткани. Батик "Зайчики". Урок 24.

Как развить фантазию и моторику. Грифонаж.

Оптические иллюзии в дизайне. Урок 23.

Как сочетать цвета в одежде? Урок 22.

Дизайн одежды. Как рисовать модельную фигуру. Урок 21.

Необычная аппликация. Силуэт.

Как нарисовать кремль. Роспись вазы. Урок 20.

Деревянное зодчество. Дом с наличниками. Урок19.

Макет храма своими руками. Архитектура. Урок 18.