FullFlash
Я занимаюсь обслуживанием автомобилей ZAZ и UZ-Daewoo с 2009 года. Специализируюсь на диагностике и программировании электронных систем управления двигателем. С 2016 года предоставляю услуги удалённой диагностики и программирования ЭСУД. Низкий уровень знаний автолюбителей об устройстве электронных систем управления двигателем в сочетании с обилием откровенного бреда по данной теме от "диванных экспертов" побудили меня начать "глаголить слово Истины"...

Волга в Кремле

Включение габаритных огней и фар на 3110

Крышка блока предохранителей ГАЗ 3110: это гениально?

Как не надо ремонтировать генератор

Моторное масло Spectrol: что с ним стало в -20'C

Медленно работают дворники Ланос - бюджетное решение

Январь 5.1.1 в SENS

О покрышках, или почему одна Кама хорошая, а другая... не очень

Диагностика ЗАЗ Chance через ELM327

Восстановление ЭБУ ЗАЗ Chance после неудачной "прошивки"

Yunus: интервью с автором (стенограмма)

55а 2108 генератор: 14.5 Вольт на холостом ходу - это реально!

8 000 км на АВТОЛе или что будет если залить минералку?

Lanos: саморазлагающийся плафон освещения салона

Вечный ДАД за 350 рублей или "новогодний подарок от китайского Санты"

Состояние маслозаливной крышки моего двигателя

Осенние пропуски... воспламенения

Yunus: короткий 3D обзор пластилиновой модели

Термоэлектрический охладитель вместо авто кондиционера на Chance SX: проверка эффективности

ЗАЗ Chance: дистанционное открытие багажника

Как найти подсос воздуха без дымогенератора

Как проверить топливный фильтр, не вскрывая его

Изменения в поведении машины при смене сезона: коротко о причинах

Фейковая прокладка ГБЦ SENS

Лайхак по установке высоковольтных проводов ВАЗ на SENS и Lanos

ЛИКБЕЗ. ГБО-2 или "Пропан и профаны"

Ревю: трёхликий Lanos (Daewoo - Chevrolet - ЗАЗ)

ЛИКБЕЗ. Система зажигания: катушка, свечи, провода

Ревю: ИЖ-2126 Ода

Дорога ВАД