ОКУ ЦППМСП

«Пешеходный переход»

«Логосказка в коррекционной работе с детьми раннего возраста»

Вернисаж работ воспитанников групп кратковременного пребывания «Творческая лаборатория» 2023-2024

Варианты логопедических заключений для детей школьного возраста Иванова А. С.

"Специфика продуктивной деятельности" Мартьянова Е.Н.

"Инвалидность (Наличие справки МСЭ, ИПРА)" Полячихина О.В.

"Ключевые показатели логопедического обследования" Иванова А. С. Часть 2

"Темп работы: работоспособность" Мартьянова Е.Н.

"Педагогический показатель ОВЗ" Полячихина О.В.

"Ключевые показатели логопедического обследования" Иванова А. С. Часть 1

"Личностные особенности" Репринцева А.Д.

"Личностный блок. Способности" Салахетдинова З. И.

"Понимание инструкции" Мартьянова Е.Н.

"Освоение содержания обучения" Полячихина О.В.

"Мотивационный блок" Салахетдинова З.И.

"Познавательные процессы" Репринцева А.Д.

"Эмоциональный блок" Онучина Л.А.

"Социальный блок" Онучина Л.А.

"Эмоциональный блок" Салахетдинова З .И.

«Веселый оркестр»

Физиологии глотания и приема пищи у детей раннего возраст: навыки сосания, глотания и дыхания

Особенности организации и проведения учителем-дефектологом коррекционно-развивающих занятий с детьми

Мастер-класс. «Дидактические игры и упражнения на развитие зрительного восприятия»

Мастер-класс. «Дидактические игры и упражнения на развитие слухового восприятия»

Основы коррекционно-педагогической работы по подготовке детей 5-6 лет с ЗПР к навыкам письма

Особенности раннего развития недоношенных детей. Шевченко Н.А.

Развивающее игровое пространство для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии

Сенсорная интеграция.Вестибулярная система:типы нарушений, приемы коррекции у детей раннего возраста

Особенности Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования

Профилактика буллинга в детских коллективах