Mykola Golubei

Координационный центр для помощи беженцам - Teleport Foundation.

11 B2B продукты

15 Финал

12 Перезапуски

14 Product Heroes Тимур Хайруллин

13 Диджитализация оффлайна

06 Прикладная аналитика и как

08 Монетизация

10 Западные компании

09 Особенности Mobile

03 Как принимать решения

07 Abramov & Karpov Юнит экономика

01 Способы погружения в продукт

05 Мокапы как придумать UI Примеры

02 Процессы в продуктовой команде

04 vision strategy plan

18. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - 23. Бизнес-планирование продукта-5.2 Консультация перед дипломом

1) UX-АНАЛИТИКА - 1. Теория и анализ потребностей - 1.1 Роль аналитики в UX

1) UX-АНАЛИТИКА - 1. Теория и анализ потребностей - 1.2 Инструменты дизайн мышления

18. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - 23. Бизнес-планирование продукта-5.1 Упаковка проекта

18. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - 21. Технологии разработки продукта -3.3 Технич обеспечение проекта

18. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - 22. Стратегия продвижения продукта-4.4 Основы SEO

18. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - 22. Стратегия продвижения продукта-4.2 Продуктовая аналитика

18. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - 22. Стратегия продвижения продукта-4.5 Принципы работы контекстн рекламы

18. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - 22. Стратегия продвижения продукта-4.3 Веб аналитика

18. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - 22. Стратегия продвижения продукта-4.6 Продвижение B2B продукта

18. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - 22. Стратегия продвижения продукта-4.1 Планир рекл кампании

18. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - 19. Подготовка к запуску продукта -1.3 Мониторинг и анализ конкурентов

18. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - 21. Технологии разработки продукта -3.2 UX дизайн

18. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - 19. Подготовка к запуску продукта -1.2 Анализ и управ целев аудиторией