Юлия Шкатулка логопеда
Здравствуйте. Меня зовут Юлия. Я работаю учителем-логопедом в логопедической группе ДОУ более 20-ти лет.
На своём канале рассказываю о работе логопеда с дошкольниками, имеющими речевые недоразвитие. А так же о тонкостях организации работы учителя-логопеда в детском саду.
Я более восьми лет являюсь автором пособий и практического материала для педагогов.
Подписывайтесь, буду рада!
Зондозаменитель для постановки шипящих звуков. Скребок для языка.
О зонде для постановки шипящих звуков. Какую опасность он в себе таит.
Планирование учителя-логопеда дошкольного учреждения.
Дидактическая игра "Угадай букву".Игра позволяет дошкольнику быстрее усвоить изображения букв
Структура фронтальных занятий по грамоте в логопедической группе.
Пособия для обучения чтению и профилактики дислексии в работе дошкольного логопеда.
Фрагменты двух занятий по обучению грамоте в старшей логопедической группе. Звук и буква Н.
Какой репетитор нужен ребёнку с проблемами в речи? О подготовке к школе и обучению грамоте.
Изучение предлогов ЗА, ПЕРЕД, МЕЖДУ в детском саду.
Что необходимо знать родителям дошкольников.
Фрагменты занятия по обучению грамоте в старшей группе.
Как называть согласную букву в детском саду?
Автоматизация через чтение. Промежуточные результаты.
Моменты занятий по обучению грамоте
Формирование фонематического слуха на основе изучения гласных звуков и букв.
Основные принципы и этапы обучения грамоте дошкольников с нарушениями речи.
Формирование звукового анализа на начальном этапе обучения грамоте.
С какого возраста можно начинать обучение грамоте детей с нарушениями речи.
Ручка или карандаш? Что лучше использовать при обучении грамоте дошкольников.
О календарно-тематическом планировании и лексических темах
Мои рассуждения и опыт написания АОП ДО для обучающихся с ТНР.
Словарный запас дошкольника. Что такое пассивный и активный словарь.
Про среднюю логопедическую группу. И раннюю логопедическую помощь.
Развитие ребёнка-дошкольника. Учим собирать пазлы.
Вторая часть моего повествования на тему "Что купить молодому специалисту для работы?"
Что приобрести молодому логопеду в первую очередь?
Трудный случай в автоматизации звуков. Что делать?
Механический и осознанный счёт. В чём разница?
Логопункт и логопедическая группа. В чём разница.
Ребёнок и гаджеты. Или как заниматься дома с ребёнком.