Академия Инноваторов

Лекция 17. Кто такой копирайтер. Роль копирайтинга в рекламе

Лекция 16. Разбор ошибок питчей и неправильных презентации

Лекция №14. Время перемен: когда пора меняться? Ребрендинг vs редизайн

Лекция 19. PR для технологических проектов

Лекция 18. Как создать продукт, которым заинтересуется инвестор.

Лекция №15. Дизайн-мышление (подход, инструменты).

Лекция 2. Стартап что такое стартап и венчурное инвестирование.

Лекция 8. Проведение первых переговоров.

Лекция 9. Как корпорации ищут стартапы Как быть у них на виду.

Лекция 20. Введение в инвестиционный анализ.

Лекция 7. Как стартапу сформулировать оффер своего продукта для рынка.

Александр Петров, проект MemoX

Нелля Сафарова, проект Гостеприимство и производство.

Мухаммет Разаков, проект Grooflab.

Михаил Ларькин, проект Офис на районе.

Олег Орлов, проект W- menu, онлайн меню для кафе и ресторанов.

Лекция 6. B2b продажи. Этапы запуска.

Лекция 1. Введение в технологическое предпринимательство.

Лекция 3. Оценка стартапа, Pitch Deck и где искать инвестиции

Лекция 4. Бизнес-моделирование по канве бережливого стартапа.

Лекция 5. Unit-экономика и метрики, почему это важно

Лекция 10. Как организовать процесс привлечения инвестиций в стартап

Лекция 11. Управление сотрудниками, мотивация подчиненных

Лекция 12. Интеллектуальная собственность, все тонкости работы

Лекция 13. Грантовая поддержка технологичного предпринимателя