НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ИЗ ГЕРМАНИИ
Приветствую!
Проект «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ИЗ ГЕРМАНИИ» является уникальным образовательным проектом, посвящённым изучению немецкого языка, где преподаватель – носитель этого языка. Проект представляет собой комплекс, состоящий в первую очередь из обучающего САЙТА и КАНАЛА на YouTube, а также вспомогательных групп в соц. сетях.
Главная цель канала – бесплатное и эффективное обучение немецкому языку, а также его популяризация в русскоязычном обществе.
Если ты только начинаешь изучать немецкий язык или же решил(а) продолжить его изучение, то мои образовательные ресурсы тебе в этом наверняка помогут!
С помощью своего проекта я хочу развеять миф, что немецкий язык очень страшный и сложный язык, который практически невозможно изучить.
Приоритетом ставлю для себя качество создаваемых образовательных материалов и их представления публике.
Всегда рада новым подписчикам!
–––––
Юлия Шнайдер
Создатель и руководитель проекта, преподаватель-носитель немецкого языка

Урок №37: ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОДА ПО СЛОВООБРАЗОВАНИЮ (СРЕДНИЙ РОД)

Урок №36: ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОДА ПО СЛОВООБРАЗОВАНИЮ (ЖЕНСКИЙ РОД)

♫: EIN KOMPLIMENT (SPORTFREUNDE-STILLER-COVER)

Урок №35: ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОДА ПО СЛОВООБРАЗОВАНИЮ (МУЖСКОЙ РОД)

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ (3)

♫: ICH GEHÖR' NUR MIR (PUR-COVER)

Урок №34: НОМИНАТИВ (ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ)

♫: ALS ICH FORTGING (KARUSSELL-COVER)

Урок №33: ПАДЕЖИ – ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Урок №32: ЦВЕТА

♫: DOPPELLEBEN (ELIF-COVER)

Урок №31: ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Урок №30: ГЛАГОЛ ‹SEIN› В ПРЕТЕРИТЕ

Урок №29: ПРЕТЕРИТ (ПРОСТОЕ ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ)

Урок №28: ОТВЕТЫ И РЕАКЦИИ

Урок №27: ВОПРОСЫ НА ТЕМУ «ЯЗЫК»

РУКОПИСНЫЙ ШРИФТ

Урок №26: ПРОИЗНОШЕНИЕ БУКВЫ ‹R› В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕЁ ПОЗИЦИИ

Урок №25: ПРОИЗНОШЕНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЯ ‹CH›

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ (2)

Урок №24: ВРЕМЯ СУТОК

Урок №23: ВОПРОСЫ НА ТЕМУ «ПОВСЕДНЕВНОСТЬ»

Урок №5: ОБЩИЕ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Урок №4: ПРОИЗНОШЕНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ

Урок №22: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Урок №3: ПРОИЗНОШЕНИЕ СОГЛАСНЫХ

Урок №21: ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

НЕУДАЧНЫЕ ДУБЛИ

Урок №20: КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

Урок №2: ПРОИЗНОШЕНИЕ ГЛАСНЫХ