Карты, деньги и продукт
Подкаст от продактов Т-Банка о том, что не получится нагуглить. Зовем классных гостей из разных сфер, погружаем слушателей в тему и делимся личным опытом.
Рассматриваем подкаст как продукт: изучаем метрики, пробуем разные рубрики, собираем фидбэк от слушателей через телеграм-канал: https://t.me/karty_dengi_product

Наталья Цеберс — «Египетский фрукт! Как мы научили всех есть манго»

Роман Халкечев — «Нейро — поиск будущего»

Петр Акользин — «Как оцифровать моду и обучить нейросети собирать стильные образы»

Алексей Канаев — «Инвестиции в лояльность. От выгоды к удобству и эмоциям»

Кирилл Николаев — «Vivere vel mori negotium, productum, mutatio*»

Полина Попова — «На что обратить внимание, если вы продакт физического продукта»

Аня Подображных, Альбина Мунирова — AI на твоем пути: как мы бесшовно внедряем умные фичи в продукты

Андрей Рыбинцев — «Аналитика как драйвер роста бизнеса: как это устроено в Авито»

Жора Крыжовников — «Советская комедия. Как Рязанов, Гайдай и Данелия работали со зрителем»

Петр Савостин — «Перевернуть с ног на голову: как мы запускали ***** изнутри»

Андрей Азаров — «Как самокаты из развлечения превратились в городской транспорт»

Дмитрий Рыжих — «AI-центричные устройства: что это такое и что мне с этого?»

Владимир Абазов — «Аналитика может быть главной»

Виктор Тарнавский — «Этот фарш назад не провернуть: LLM и будущее пользовательского опыта»

Александр Ракитько — «Как генетические технологии меняют мир?»

Константин Маркелов — «Экосистема в банке»

Каверзные вопросы и честные ответы: в финальном выпуске подкаста поставили ведущих на место гостей

Университет как продукт — CPO Центрального университета о новом подходе в высшем образовании

Аналитик — это человек, который управляет инвестициями — Владимир Абазов, CDO нефинансовых сервисов

Обещания клиентам вместо KPI или как мы тестировали рассол — Наталья Цеберс, CPO приложения ВкусВилл

Изменили ли LLM бизнес? — Артем Бондарь, руководитель NLP-отдела AI-Центра в Т-Банке

Омниканальность в ритейле: как объединять онлайн и офлайн — Андрей Корыстин, CPO «Магнит»

Первое впечатление: продукты, которые нравятся с первого взгляда — Камилла Самохина, Т-Банк

Кому и зачем нужны страховки сегодня — Юрий Смелов, директор по развитию Т-Страхования

Как создают девайсы будущего – Илья Михайлов, SberDevices

Роль СЕО в продукте — Виталий Бриедис, СЕО Т-Мобайл, Карты, деньги и продукт

Когда бизнес — хобби: яхтинг, музей и коворкинг —Максим Пинигин, Сила ветра, Карты, деньги и продукт

Как не бояться убивать сервисы и продукты — Дмитрий Константинов, «Карты, деньги и продукт»

Что такое «дизайн из сердечка» — Антон Бондарев, «Карты, деньги и продукт»

Как стать топ-менеджером