Гульнара Абикеева
Казахстанский киновед и кинокритик, президент Ассоциации кинокритиков Казахстана. Участник международного кинофестивального движения, арт-директор кинофестиваля «Евразия» (2005—2013). Автор нескольких книг о кинематографе Казахстана и Центральной Азии. Доктор искусствоведения (2010).

Киотская сказка

Гавайская сказка

Введение в киноискусство. Лекция 25. Анализ фильма «Токийская повесть»

Введение в киноискусство. Лекция 24. Анализ фильма «На Север через Северо-Запад»

Введение в киноискусство. Лекция 22. Определение жанра

Введение в киноискусство. Лекция 21. Анализ стиля

Введение в киноискусство. Лекция 20. Измерения звука

Введение в киноискусство. Лекция 19. Звук в кино

Введение в киноискусство. Лекция 18. Монтаж (продолжение)

Введение в киноискусство. Лекция 17. Непрерывность монтажа

Введение в киноискусство. Лекция 16. Что такое монтаж?

Введение в киноискусство. Лекция 15. Ракурсы и планы

Введение в киноискусство. Лекция 14. Перспективы, линзы

Введение в киноискусство. Лекция 13. Операторское мастерство

Введение в киноискусство. Лекция 12. Время в мизансцене

Введение в киноискусство. Лекция 11. Пространство в мизансцене

Введение в киноискусство. Лекция 10. Постановка кадра: мизансцена

Введение в киноискусство. Лекция 8. Принципы повествования: время

Введение в киноискусство. Лекция 7. Принципы повествования

Введение в киноискусство. Лекция 6. Форма фильма (продолжение)

Введение в киноискусство. Лекция 5. Форма фильма

Введение в киноискусство. Лекция 4. Кинофестивали и вторичные рынки

Введение в киноискусство. Лекция 3. Дистрибуция фильмов

Введение в киноискусство. Лекция 2. Этапы кинопроизводства: съемочный и постпродакшн

Введение в киноискусство. Лекция 1. Этапы кинопроизводства

Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского. Лекция 25. Кино и телевидение

Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского. Лекция 24. Кинематографическая специфика жанра

Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского. Лекция 23. Постмодернизм в кино