Анита Модестова
Придумала Teachers Teach Teachers, обучаю учителей иностранных языков комфортно работать на себя.
Читаем The Lexical Approach, часть 7: почему обучение - это не сборка машины
А вдруг меня разоблачат? - Как не волноваться при работе на себя
Как не надо преподавать иностранный язык
Почему нельзя делать перерывы между уроками и другие странные комментарии о репетиторстве
Читаем The Lexical Approach, эпизод 6: почему язык нельзя измерить линейкой
7 книг, которые изменили моё преподавание
Как преподавателю выйти на пассивный доход?
Как правильно снять запрос ученика?
Читаем The Lexical Approach, эпизод 5: Лексический подход: от дихотомий к спектру!
Сколько брать за урок иностранного языка?
Не готовь(ся) к международным экзаменам, пока не посмотришь это видео!
Зачем учителя иностранных языков замедляют прогресс своих учеников? Шок!
Самый правильный способ преподавать иностранный язык
Что меня бесит в учительских чатах!
Какие сертификаты нужны преподавателю иностранного? Делюсь своим опытом #celta #delta #cpe
Языковые центры закроются?
Почему после успеха ещё страшнее что-то делать
Лексический подход популярен ТОЛЬКО в России - это мы все ошибаемся?
Маркетинг - это манипуляция? Как продвигаться преподавателю иностранного языка
Как преподавателю не слиться с ведения блога
Как планировать работу и не выгорать преподавателю в 2025 году?
Что общего у ведения блога и изучения языка
Сколько должен стоить урок репетитора?
Долгожданный обзор учебников линейки Outcomes!
Как построить курс на основе потребностей ученика?
4 стратегии работы с «трудными учениками»
Читаем The Lexical Approach, эпизод 4: Что у преподавателя в голове
Путь преподавателя: ожидания и реальность
Путь преподавателя: pov у тебя 5 детей и ты работаешь на себя
Всех преподавателей заменят нейросети