Журналист

«Журналист»: больше века

Трейлер фильма «Журналист» — больше века»

С чего началось медиаобразование в России? 4 выпуск проекта «Школьники и медиа».

Медиахолдинг «132%» в гостях у проекта «Школьники и медиа»

Новый проект «Наставники в журналистике»

«Редакция и социализация подростков». Первый выпуск образовательного проекта «Школьники и медиа»

«КАЛАЧ-ТВ» в гостях у проекта «Школьники и медиа»

Вопросы после лекции. Светлана Распопова

Вопросы после лекции. Елена Комольцева

Mail.ru Group запустила новый сервис dictor.mail.ru

Объединенный журфак. Тренды в медиа

Объединенный журфак. Вопросы после лекции. Евгения Письменная

Вопросы после лекции. Алла Шестерина

Объединенный журфак. Вопросы после лекции. Марина Загидуллина

Объединенный журфак. Вопросы после лекции. Анна Медведева

Событийный информационный повод

Научпоп XXI века или антитела журналистики: как не врать про науку и быть понятым широкой аудиторией

#9 Вербализация: музыка, написанная словами

#10 Медиаэстетика сенсорики: что такое виртуальная гаптика

Как писать о России для международной аудитории

Телевизионный редактор и продюсер

#7 Как создать научно-популярный контент и получить много просмотров

#8 Кодовая эстетика YouTube

Особенности подготовки разговорной программы на радио

Нескучная агрожурналистика

#6 Коммерческий визуал в социальных сетях: как оставаться в тренде

Три причины, почему журналист должен написать хотя бы одну книгу

Архетипические сюжеты и их модификации

#4 Креативное комментирование в социальных сетях

#3 Как работает безобразное и смешное в новостных пабликах