Продвижение сайтов — Промо Эксперт (Евгений Летов)
«Промо Эксперт» — это агентство перфоманс-рекламы. Аккредитованная IT-компания Минцифры с 2021 года. Работаем с 2012 года. Занимаемся лидогенерацией для интернет-магазинов, автодилеров и застройщиков, промышленных предприятий, медучреждений и компаний сферы услуг.
Сертифицированное агентство Яндекса с 2016 года: https://yandex.ru/adv/contact/agencies/promo-ekspert
Руководитель — Евгений Летов, эксперт Яндекса по обучению: https://yandex.ru/adv/edu/experts/letov_e (спикер Optimization Russia, региональных конференций Яндекса, преподаватель Фондов поддержки предпринимательства, преподаватель Уральского федерального университета)
Сообщество ВК: https://vk.com/promoexpert
Телеграм-канал: https://t.me/promoexpert
В чем сильны:
— Генерация рекламной стратегии
— Настройка рекламных продуктов Яндекса для российской аудитории
— Аудит рекламных кампаний
— Поисковая оптимизация под требования Яндекса и Google
— Аналитика результатов, оптимизация кампаний
771eaf10-10cd-4712-97a4-3e3b6c714760

Евгений Летов. Юнит-экономика на службе маркетолога. Выкручиваем конверсии и выполняем KPI

Мария Сорокина. Какой контент работает лучше всего для прогрева аудитории: исследования РБК Компании

Александр Холодов. Как автоматизировать создание контента для прогрева аудитории

Владислав Иванов. Как попапы превращают посетителей сайта в лиды

Александр Далоев. Классифайды сегодня: must have канал в рекламном сплите

Наталия Герман. Строим маршрут к вашему покупателю: инструменты рекламы для роста знания и конверсий

Светлана Казанцева. Вал продаж или слив бюджета: зачем считать юнит-экономику

Юлия Рожкова. От привлечения лидов до удержания клиентов: как email помогает повышать конверсию

Евгения Алейникова. От первого касания до конверсии — как бизнесу работать с аудиторией в VK

Ксения Шумакова. Они существуют! 3 кейса компаний, которые окупили контент-маркетинг

Александр Пиджи. Трафик из ВКонтакте в 2025м — зачем, почём, как именно использовать

Сергей Громов. ТОП-3 техники для эффективных продаж и сделок даже с самыми сложными клиентами

Андрей Ермоленко. Господдержка предпринимателей: какие инструменты информирования работают сегодня

Евгений Летов. Базовые настройки SEO и Директа VS новые инструменты и фишки для интернет-магазина

Александр Пинигин. Как интернет-магазинам применять чат-боты?

Владислав Иванов. Как использовать попапы для увеличения продаж?

Артём Цветков. Охапка дров и отдел маркетинга готов — основные принципы построение отдела маркетинга

Е. Летов. Как интернет-магазину защититься от штрафов за маркировку и претензий об авторских правах

Е. Хиндикайнен. Создание базы постоянных клиентов через управление репутацией интернет-магазина

Юлия Рожкова. Back to school. Email-кампании интернет-магазинов перед началом нового учебного года

Екатерина Черепанова. Каналы онлайн-продаж для интернет-магазинов

4 БКМ. Евгений Летов. SEO для сайта: источник роста или напрасные траты

4 БКМ. Екатерина Черепанова.Каналы онлайн-продаж

4 БКМ. Александр Далоев.Как Авито может помочь увеличить продажи малому и среднему бизнесу

4 БКМ. Ксения Шумакова.Как планировать PR и контент, чтобы получить целевые лиды

4 БКМ. Александр Пинигин.Бесшовная автоворонка: секреты сохранения клиентов на каждом этапе

4 БКМ. Наталия Герман.Медийная реклама.Работаем с аудиторией на всех этапах воронки продаж

4 БКМ. Евгений Летов.Контекстная реклама: источник роста или напрасные траты

4 БКМ. Владислав Иванов.Как увеличить продажи с трафика на сайте

4 БКМ.Екатерина Хиндикайнен.Работа с репутацией, лояльностью клиентов для повышения повторных продаж