ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД
Благотворительный Фонд помощи семьям, воспитывающих детей с особенностями развития «ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД», Крым, г.Симферополь
Кто такие дети с особенностями?
Дети, просто дети, но есть свои особенности.
Дети:
* с аутзмом,
* алалией,
* Синдром Дауна,
* задержка психического развития ЗПР,
* задержка речевого развития ЗРР,
* синдром дефицита внимания и гиперактивность СДВГ,
* разбалансированность нервной системы
* дети с другими особенностями психологического, психиатрического, неврологического и речевого развития.
Наша миссия: социализировать детей с особенностями развития.
Мы не делаем специальных условий, а помогаем как обществу жить вместе с детками с особенностями, так и детям социализироваться в нашем мире.
Никто никому ничего не должен.
Делимся тем, что у нас есть: знанием, поддержкой, своим временем и не только тем, кому нужна помощь.
Присоединяйтесь к нам, помощь нужна всегда, вместе мы сделаем мир лучше!
https://vk.com/osobyi_vzglyad
https://www.facebook.com/groups/143068

Алимова Лилия «Женщина доброволец»

Театральная студия для детей с особенностями

Гости «Мераба Саба!» Анастасия Лесникова Выпуск от 5 12 23

25 октября 2022 г.

Как научить ребёнка сообщать о боли?

Почему ребёнок ведёт себя с мамой хуже, чем с другими?

Этические аспекты обучения детей с особенностями развития

Буллинг детей с особенностями развития

Почему ребенок не показывает, где ему больно?

Протокол СТОП: как научить ребёнка останавливаться и ходить рядом

Сенсорная интеграция как общий знаменатель поведенческих нарушений детей

Как научить ребенка с РАС просить о помощи?

Значение бытовых навыков и их развитие у детей с нарушениями речи.

Диагноз или его отсутствие. Что лучше?

Что такое "неправильная " работа сенсорных систем? часть 2

Самостимуляции у детей Что, зачем, почему?

Что такое "неправильная" работа сенсорных систем?

Значение сенсорной интеграции и сенсорных систем в онтогенезе развития ребенка с нарушениями речи

Визуальное расписание: что это такое, как и зачем?

Лето - отличная возможность для стимуляции сенсорных систем ребенка

Частые ошибки обучения ребёнка с ОВЗ

Как справиться с нежелательным поведением

Братья и сестры детей с особенностями развития

Нарушения работы сенсорных систем

Эмоциональный контакт. Как сделать занятия для ребёнка и для родителя проще

Важность просьб в формировании коммуникации ребёнка

Расставляем приоритеты развития ребёнка с нарушениями речи

Последовательность, визуальное расписание и порядок. Чем важны для развития речи?

Речевые зоны мозга

Ребенок не слушается. Что делать? Руководящий контроль