Дарья Марс
Жизнь коротка, искусство вечно.
Акриловые свет и тень поверх наброска. Так тоже можно ).
Техническая вариативность тонированного листа. Академический рисунок.
Плюс наброска на тонированной бумаге.
Топ-3 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ непрофессионального художника.
Как «вытащить» колени вперед. Заканчиваю разбор обнаженной модели. Академический рисунок.
Разбор торса обнаженной модели. Академический рисунок.
Портрет с плечевым поясом. Улучшение.
Освещение в пасмурную и солнечную погоду. Принципиальное различие. Живопись маслом.
Особенности солнечного освещения. Теплохолодность каждого цвета.
Если источник освещения не работает как таковой. Художник.
Зачем нужны сложные замесы, если можно писать открытыми цветами.
Подборка цвета имприматуры. Что дает охра.
Почему тень не работает как тень. Надо ли заканчивать работу. Как правильно штриховать фон.
Только два закона, изменившие эту работу.
Мастер-класс по этюду. Пленэрная живопись.
Почему мне нравится Верещагин. Про Левитана.
Октябрь. Пленэр.
Окончание работы над рисунком.
Тональный разбор, растяжка в каждом пятне.
Продолжаю разбор зарисовки. Много полезной информации.
Делаю зарисовку интереснее, сложнее.
Как решать углы в композиции. Граница светотени.
Как рисовать реалистично и профессионально.
Преобразование зарисовки по композиции.
Разговор о композиции.
Свет и тень в изобразительном искусстве.
Разбор портретных набросков.
Работа над натюрмортом. Академический рисунок.
Объем, детали, сохранение большого света и тени.
Плетение корзины. Как изобразить правильно.