Александр Чистяков (Сервис и гостеприимство)

Сервис. 14 шагов к успешному сервису. Часть 3. Определение факторов влияния на впечатления...

Сервис. 14 шагов к успешному сервису. Часть 2. Определение точек контакта с потребителем.

Сервис. 14 шагов к успешному сервису. Часть 1. Определение ценностей и носителя ценностей.

Сервис и гостеприимство. Образовательные программы для HoReCa. www.rgr-odessa.com

сервис. StarT презентация учебного центра. Подробно на сайте www.start-horeca.com

КОНФЛИКТОЛОГИЯ

Два основных метода сбора использованной посуды

Фрагмент лекции о конфликтологии

конфликтология. Конфликтные и предконфликтные ситуации в ресторане

Сервис. Сервировка и правила подачи. Сбор, сортировка и перенос использованной посуды

RGR сервис и гостеприимство P1