Datamarketing и databranding
Канал о маркетинге и брендинге на основе данных агентства брендингового агентства "Мишел Мур"(www.michelmour.com)

Улучшение сервиса доставки. Решение посредством дата-маркетинга

Увеличение клиентского потока. Решение через построение целевой модели данных

Цель и целевая модель данных

Как формируется задание на автоматизацию. Почему работа начинается с описания существующих процессов

Что такое система предприятия? Ключевые элементы системы предприятия

Databranding. Определение и слагаемые

Разработка стратегии. Этап1. Анализ данных.

Рекламы не работает?! Причины и способы увеличения эффективности коммуникаций(Н. Дмитриева)

Ключевые составляющие маркетинговой стратегии. Метод Sostac

Устройство жизни человека будущего. Мнение Натальи Дмитриевой(07.2021, г. Томск)

Новая ролевая модель для людей пожилого возраста. Мнение Натальи Дмитриевой (07.2021, г. Томск)

Борьба с фэйком. Мнение Натальи Дмитриевой (07.2021, г. Томск)

Автономные системы. Мнение Наталья Дмитриевой(07. 2021, г. Томск)

Разработка стратегии позиционирования - часть 3

Разработка стратегии позиционирования - часть 2

Разработка стратегии позиционирования - 1 часть