Arazect
Разбираемся, почему некоторые игры плохие. Или хорошие. Хотелось бы, конечно, чтобы хороших было побольше.
Обзор и анализ The Longest Journey
Аразектовня - The Bookwalker, Deadlink, HUMANITY
Разгромный обзор Elex 2
Vampire Survivors и эстетика чистых аркад
Китайская комната игрушек на примере Genesis Noir
Идеально срежиссированная труба. Обзор уровня Titanfall 2 - Effect and Cause
О поисках черной кошки в темной комнате. Обзор Pathologic 2 (Мор)
Аразектовня - Vampire's Fall: Origins, BEAUTIFUL DESOLATION, Cloudpunk
Аллегории ритмичного искусства. Обзор Sayonara Wild Hearts
Кувалда метафор. Обзор Death Stranding
Королевская улыбка. Обзор Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
Песнь обсидиановой души. Обзор Pillars of Eternity 2: Deadfire
Острова памяти. Обзор The Gardens Between
Вниз без лифта. Обзор Tower of Time
Деконструкция ностальгии. Обзор Torment: Tides of Numenera
Безвкусный суп. Обзор Call of Cthulhu
Циклы Тьмы и Эха. Обзор ECHO
Что значит имя. Обзор Prey
Тизер нового ролика (Prey)
Дорога "туда". Обзор FAR: Lone Sails
Арабский шаблон. Обзор City of Brass
Разгромный обзор Elex