Сергей Мамченко
Бизнес. Менеджмент. Сервис. Продажи. Soft skills. Путешествия.
Профессиональное онлайн-обучение руководителей и сотрудников:
https://profeducation.online
Персональный канал Сергея Мамченко, международного эксперта-практика и бизнес-консультанта по клиентскому сервису и развитию сбытовых структур (продажи, обслуживание), спикера, бизнес-тренера, трекера
- Советник коммерческого директора, "Первый ОФД" (группа ВТБ) по развитию продаж и партнерской сети.
- Куратор образовательных и GR-проектов, корпоративный бизнес-тренер по продажам, Группа Актион.
- Корпоративный бизнес-тренер по продажам, компания "Стройкомплект"
- Эксперт справочных Систем Генеральный директор и Продажи, Группа Актион.
Официальный сайт: https://sergeymamchenko.com

Техники продаж и отработки возражений, которые гарантируют результат в 2024 году

Основные моменты, которые сделают вашу презентацию продукта выдающейся и повлияют на сделку

Навыки, которыми должны обладать сильные продавцы: как определить и развить

Практикум по ChatGPT: Как подготовить программу обучения персонала и проверочные тесты

Практикум по ChatGPT: Как замотивировать клиента (слова выгоды и комфорта)

Практикум по ChatGPT: Как отработать возражением клиентов

Практикум по ChatGPT: Как провести SWOT-анализ

Практикум по GhatGPT: Как составить коммерческое предложение

Практикум по ChatGPT: Как написать деловое письмо о сотрудничестве

Практикум по ChatGPT: Как ответить на жалобу клиента

12 ключевых сфер сервисной трансформации компании

Пример системы оценки в рамках сервисного аудита

7 основных методов сервисного аудита

3 ключевых этапа сервисного аудита

3 точки фокуса сервисного аудита

Как провести игровую сбытовую акцию в партнерской сети

Как проводить бытовые партнерские акции. Кейс Первого ОФД

Партнёрская сеть: как мотивировать партнеров

Партнерская сеть: как обучать партнеров

Партнерская сеть: как оценить потенциального партнера

Партнерская сеть: как найти надежного и вовлеченного партнера

Партнерская сеть: плюсы и минуты

Как повысить эффективность внутреннего взаимодействия: 12 ключевых метрик

Как создать и эффективно развивать свою партнерскую сеть

Основы клиентского сервиса в театрах и музеях

Внутренний сервис

Методология измерения сервисных метрик

Метрика CES. Как измерить

Лидерство в клиентском сервисе (часть 2/2)

Метрика NPS. Как измерить