Сергей Мамченко
Бизнес. Менеджмент. Сервис. Продажи. Soft skills. Путешествия.
Профессиональное онлайн-обучение руководителей и сотрудников:
https://profeducation.online
Персональный канал Сергея Мамченко, международного эксперта-практика и бизнес-консультанта по клиентскому сервису и развитию сбытовых структур (продажи, обслуживание), спикера, бизнес-тренера, трекера
- Советник коммерческого директора, "Первый ОФД" (группа ВТБ) по развитию продаж и партнерской сети.
- Куратор образовательных и GR-проектов, корпоративный бизнес-тренер по продажам, Группа Актион.
- Корпоративный бизнес-тренер по продажам, компания "Стройкомплект"
- Эксперт справочных Систем Генеральный директор и Продажи, Группа Актион.
Официальный сайт: https://sergeymamchenko.com
Техники продаж и отработки возражений, которые гарантируют результат в 2024 году
Основные моменты, которые сделают вашу презентацию продукта выдающейся и повлияют на сделку
Навыки, которыми должны обладать сильные продавцы: как определить и развить
Практикум по ChatGPT: Как подготовить программу обучения персонала и проверочные тесты
Практикум по ChatGPT: Как замотивировать клиента (слова выгоды и комфорта)
Практикум по ChatGPT: Как отработать возражением клиентов
Практикум по ChatGPT: Как провести SWOT-анализ
Практикум по GhatGPT: Как составить коммерческое предложение
Практикум по ChatGPT: Как написать деловое письмо о сотрудничестве
Практикум по ChatGPT: Как ответить на жалобу клиента
12 ключевых сфер сервисной трансформации компании
Пример системы оценки в рамках сервисного аудита
7 основных методов сервисного аудита
3 ключевых этапа сервисного аудита
3 точки фокуса сервисного аудита
Как провести игровую сбытовую акцию в партнерской сети
Как проводить бытовые партнерские акции. Кейс Первого ОФД
Партнёрская сеть: как мотивировать партнеров
Партнерская сеть: как обучать партнеров
Партнерская сеть: как оценить потенциального партнера
Партнерская сеть: как найти надежного и вовлеченного партнера
Партнерская сеть: плюсы и минуты
Как повысить эффективность внутреннего взаимодействия: 12 ключевых метрик
Как создать и эффективно развивать свою партнерскую сеть
Основы клиентского сервиса в театрах и музеях
Внутренний сервис
Методология измерения сервисных метрик
Метрика CES. Как измерить
Лидерство в клиентском сервисе (часть 2/2)
Метрика NPS. Как измерить