Школа Креативной Смелости Асхата Ускембаева

Cannes & Roses in Tashkent

Золотой Каннский Лев над Алматы, 12 сентября 2024

Один Вечер В Шкуре Льва - гала-вечер в Алматы, 12 сентября 2024

Победители Young Lions Digital Competition Kazakhstan 2023 рассуждают о своей профессии и конкурсе

Победители Young Lions Digital Competition Uzbekistan 2023 рассуждают о конкурсе

Куда приводят мечты? Как закаляются и где растворяются молодые кадры индустрии - Панельная дискуссия

Роль работы HR отделов и специалистов в создании сильных брендов - Асхат Ускембаев

Жизнь и смерть ваших маркетинговых данных - Андрей Халов, Рояль Кусто

Постпандемийные выводы для взаимодействия брендов и артистов - Владимир Кравченко, ZAQ

Казахстанский SMM или BDSMM? - Панельная дискуссия

Интеллектуальный труд: что делать с обесцениванием? - Олеся Колесниченко, PR-эксперт

Порядочный инфлюенс-маркетинг: правда - как двигатель развития бренда

Креатив любит голод - Антон Пономаренко, Владимир Стародубцев

Логотипы близнецы: плагиат, прием или тренд? - Эркен Кагаров, Арт-директор, дизайнер

Потребитель и бренд Кто яйцо, а кто курица? - Аникуль Бидайбекова, основатель, РА Юрта

Зачем брендам инвестировать в страновую идентичность и креативную экономику? - Антон Ким, ForteBank

Для чего сегодня нужен брендинг - Темур Сади, MA'NO Branding

Как мы продавали дружбу, которая "не продается" - Анна Некрюкова, зампред, СК Amanat

ForteFemme - шортлист Каннских Львов. Можете сделать лучше? - Антон Ким, CMO, ForteBank

Как выбрать креативное агентство? - Аникуль Бидайбекова, CEO, Юрта

Интеграция брендов в крупные концертные мероприятия - Владимир Кравченко, промоутер, Rockafisha

В какой тендер готовы идти агентства? - Данил Маслов, CEO, BBDO CA

Happy Hour: Beer, Run and Rock'n'Roll - Руслан Туганов, CEO, 5,5%

Смелость в рекламе - Дмитрий Щеголихин, Продюсер, Movators Idea Farm

Антикризисный Пиар или чечетка на граблях! - Нуркен Халыкберген, CEO, KSC

Зачем рекламному агентству Маркетинг? - Акмарал Каюпова, CSD, РА Good

Как сжечь медиабюджет с 1,5% комиссией - Виталий Бейлер, CEO, MediaInsider

Свидание с клиентом: будет ли брифинг в первую ночь? - Елена Дмитриева, AD, РА Комбинат

Что убивает PR в Казахстане? - Елена Корабаева и Марина Воронова, Информационный ресурс