Пермский театр оперы и балета
Один из старейших музыкальных театров России, который остается верным себе в развитии оперного и балетного искусства.

«Римские сюжеты и национальный романтизм»: лекция Тимофея Животовского

Как сделана «Сильвия» Лео Делиба: встреча с Иваном Худяковым-Веденяпиным

Лекция Сергея Волкова «Секреты "Пиковой дамы"»

Лекция Дмитрия Ренанского «Место действия — время: как сделана "Пиковая дама"»

Встреча с хореографом-постановщиком Алексеем Мирошниченко

«Прокофьев в „Золушке“ и вокруг нее»: лекция Богдана Королька

«Замок Святого Ангела. Центр мира». Лекция Максима Атаянца

«Золушка массового домостроительства в СССР. 1957/1958-1963/1964 годы». Лекция Наталии Лебиной

Похождения повесы I Бэкстейдж

Лекция Богдана Королька: краткая история балета в XX веке

«Похождения повесы»: материалы дела. Беседа Федора Леднёва и Дмитрия Ренанского

Дневник конкурса артистов балета «Арабеск-2024». Выпуск №5

Дневник конкурса артистов балета «Арабеск-2024». Выпуск №4

Дневник конкурса артистов балета «Арабеск-2024». Выпуск №3

Дневник конкурса артистов балета «Арабеск-2024». Выпуск №2

Дневник конкурса артистов балета «Арабеск-2024». Выпуск №1

Бал-маскарад | Бэкстейдж

Борис Юхананов. Театр полноты. Новая процессуальность как метод создания современного театра

Олеся Туркина. На сцене видеоарта

Зара Абдуллаева. Мобилизация взгляда: взаимодействие кино и театра

«Тоска». Крупный план с Петром Белякиным

Оркестр Пермского театра оперы и балета

«К слову: балеты с пением»: лекция Богдана Королька

Недетская сказка. Источники оперы «Золотой петушок» Римского-Корсакова | Лекция Алины Бодровой

Как сделан «Золотой петушок» Римского-Корсакова. Лекция Дмитрия Ренанского

Ярославна I Документальный фильм

Балет «Ярославна» I Тизер

Лекция Александра Чепурова «Метафизика души и «Человеческий голос» Кокто/Пуленка»

Театр и кино: слияние и поглощение. Лекция театроведа и критика Кристины Матвиенко