Пермский театр оперы и балета
Один из старейших музыкальных театров России, который остается верным себе в развитии оперного и балетного искусства.
«Вольный стрелок». Бэкстейдж
«Римские сюжеты и национальный романтизм»: лекция Тимофея Животовского
Как сделана «Сильвия» Лео Делиба: встреча с Иваном Худяковым-Веденяпиным
Лекция Сергея Волкова «Секреты "Пиковой дамы"»
Лекция Дмитрия Ренанского «Место действия — время: как сделана "Пиковая дама"»
Встреча с хореографом-постановщиком Алексеем Мирошниченко
«Прокофьев в „Золушке“ и вокруг нее»: лекция Богдана Королька
«Замок Святого Ангела. Центр мира». Лекция Максима Атаянца
«Золушка массового домостроительства в СССР. 1957/1958-1963/1964 годы». Лекция Наталии Лебиной
Похождения повесы I Бэкстейдж
Лекция Богдана Королька: краткая история балета в XX веке
«Похождения повесы»: материалы дела. Беседа Федора Леднёва и Дмитрия Ренанского
Дневник конкурса артистов балета «Арабеск-2024». Выпуск №5
Дневник конкурса артистов балета «Арабеск-2024». Выпуск №4
Дневник конкурса артистов балета «Арабеск-2024». Выпуск №3
Дневник конкурса артистов балета «Арабеск-2024». Выпуск №2
Дневник конкурса артистов балета «Арабеск-2024». Выпуск №1
Бал-маскарад | Бэкстейдж
Борис Юхананов. Театр полноты. Новая процессуальность как метод создания современного театра
Олеся Туркина. На сцене видеоарта
Зара Абдуллаева. Мобилизация взгляда: взаимодействие кино и театра
«Тоска». Крупный план с Петром Белякиным
Оркестр Пермского театра оперы и балета
«К слову: балеты с пением»: лекция Богдана Королька
Недетская сказка. Источники оперы «Золотой петушок» Римского-Корсакова | Лекция Алины Бодровой
Как сделан «Золотой петушок» Римского-Корсакова. Лекция Дмитрия Ренанского
Ярославна I Документальный фильм
Балет «Ярославна» I Тизер
Лекция Александра Чепурова «Метафизика души и «Человеческий голос» Кокто/Пуленка»