ЛЕКЦИИ НА ТРАВЕ | Тбилиси
блуждающий лекторий в Тбилиси
ходим по паркам с пледами и лекциями

ЗАПИСАТЬ, ЧТОБ НЕ ЗАБЫТЬ: очень краткая история письменности (лекция на траве 16.07.2023)

ДЕТСТВО В ИММИГРАЦИИ | Анастасия Новикова

«Ромео + Джульетта» (1996) Баз Лурман: праздник конца истории

АНАРХИСТСКИЙ ПАЦИФИЗМ: КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ | лекция Александра Мигурского

«Выпускник» (1967) Майк Николс: пластмасса и беспокойство о будущем

РИТУАЛЫ РУССКОГО СРЕДНЕВЕКОВОГО СУДА | лекция Ангелины Калашниковой

«Боль и Слава» (2019) Педро Альмодовар: свобода быть свободным | Александр Мигурский

«Агирре, гнев Божий» (1972) Вернера Херцога: рай — это ад | кино на закате с Никитой Белобородовым

БИОТЕХНОЛОГИИ 2.0: ИЗОБРЕТЕНИЕ БУДУЩЕГО ИЛИНОВОЙ ПРИРОДЫ САМИХ СЕБЯ | лекция Анны Селезневой

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОМОГАЮЩИЕ ПРАКТИКИ | лекция Дмитрия Солана

РАБСТВО И ТОРГОВЛЯ ЖЕНЩИНАМИ В СИБИРИ В XVII веке | лекция Ангелины Калашниковой

АБЬЮЗИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ: ИСПАНСКАЯ КОНКИСТА НОВОГО СВЕТА | лекция Никиты Белобородова

«Скромное обаяние буржуазии» (1972): норма сюрреализма| рассказывает Александр Мигурский

«Білий птах з чорною ознакою» (1971): ответ Параджанову и украинское поэтическое кино

«Лица» (1968): невыносимость и растерянность | кино на закате с Александром Мигурским

«Земля» (1930) реж. Александр Довженко — то, откуда пришли и куда возвращаемся | лекция Саши Пушной

«Мужчина и женщина» (1966): рецепт культового | кино на закате с Сашей Пушной

ЗАЧЕМ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ НАСИЛИЯ В РЕЧИ И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Лекция в Freek Марии Оленевой 22.06.2022

«Беспечный ездок» (1969): никогда не доверяй хиппи | кино на закате с Александром Мигурским

15 нот или 90 минут | Вступительное слово Александры Пушной к фильму «Лекция 21» Алессандро Барикко

Киёси Куросава и время без ответов | Кино на закате с Александром Мигурским

2012-2022: КТО ПОДСТАВИЛ ДРЕВНИХ МАЙЯ? Лекция на траве Никиты Белобородова 11.06.2022

ЭКСПАТЫ ПАЛЕОЛИТА: КАК ДРЕВНИЕ ЛЮДИ ИЗ АФРИКИ В ГРУЗИЮ ПЕРЕБИРАЛИСЬ. Лекция на траве 5.06.2022