Аксолот
Привет! Это Аксолот - канал про комиксы, кино, аниме, видео-игры, настолки и многое другое. Здесь мы рассказываем истории значимых вещей и событий из мира гик и поп-культуры.
Канал называется в честь существа Аксолотль, которое удивительно тем, что может всю жизнь оставаться ребенком, не превращаясь во взрослую особь, при этом сохраняя все ее функции и способности.
Нам показалось это достаточно символичным, ведь, наверное, каждый из нас немного аксолотль, который не спешит взрослеть.
Приятного просмотра!

Как поддерживают геймдев в России и мире: Василий Овчинников о работе РВИ

Культовые ТВ-шоу 2000-х: Тачку на прокачку, Непобедимый воин, Битвы роботов

История интерактивного кино: как получилось идеальное сочетание фильмов и видеоигр

Киноадаптации видеоигр - новый тренд в кино? Какими они были раньше, и куда пропали игры по фильмам?

История DOOM: как id Software создала икону жанра FPS

Киберспорт изнутри: Денис Крюков о том, как живет киберспорт в России

Ностальгия по телевидению нулевых: что мы смотрели по ТВ и почему это был уникальный опыт?

Технологическое безумие DOOM: почему эту игру портируют на все подряд?

Игры, фильмы и сериалы, которые мы ждем в 2025 году

История Paradox Interactive: гигачады игровой индустрии

Поиграли в Crusader Kings 3 и Stellaris и вам советуем: в чем прикол игр от Paradox Interactive?

История цифрового пиратства: взлом телефонов, BBS, варезная сцена и торренты

Пиратство контента: так ли это плохо? Почему пиратство нельзя назвать злом, и какая от него польза?

Как и почему кинематограф пришел к кинофраншизам?

Почему франшизы это зло, и как они убивают кино и сериалы?

Игровые журналы твоего детства (часть 2): Страна игр, Навигатор игрового мира, Игромания

Игроностальгия: вспоминаем любимые игры нашего детства

Игровые журналы твоего детства (часть 1): Видео-АСС Dendy, Великий Dракон, Магазин Игрушек/Game.EXE

История российского геймдева от первых приставок до наших дней

INDIKA - ЭТО НЕ ИГРА

Обсуждаем российскую игровую индустрию и ее перспективы с Олегом Доброштаном из Astrum Ent.

СМУТА: почему это не провал? Ищем плюсы в игре

Путь к лучшей RPG в мире: непростая история успеха Larian Studios

140 часов разочарования: минусы Baldur's Gate 3, почему это не игра десятилетия

Почему дубляж лучше оригинала, и за что мы его любим?

Слово пацана: обсуждаем самый громкий и спорный российский сериал 2023 года

Итоги 2023: говорим про крутые игры, которые мы пропустили, и про то, что ждет нас в 2024 году

Кибердеревня: обсуждаем отечественный киберпанк от birchpunk и Кинопоиска

Век смартфонов: как изменились мобильные игры, и что их ждет?

Как появились мобильные игры, и почему эпоха Java лучшая?