Максим Крюков
Мене звати Крюков Максим і я представляю канал по розробці ігор та додатків на Unity3D.
Тут я ділюся своїм досвідом більше ніж 10 років у різних напрямках:
- шейдери
- архітектурні рішення
- c# теорія
І ще багато чого іншого, якщо хочеш дізнатись щось нове або прокачати скіли - ти за адресою
Підписуйся та розповідай іншим.
Tower defense on Unity3D. Board editor and fixes
Tower defense on Unity3D. Tiles upgrades
How to do pause in unity3D
Как писать шейдеры в юнити. Часть 3. Noise
Введение в unity addressables. Как интегрировать addressables в свою игру
Как писать шейдеры в юнити. Часть 2. Unlit shader
Как писать шейдеры в юнити. Часть 1. Поверхностный шейдер
Структуры данных в c#. Устройство самых распространенных структур данных
Что такое сложность алгоритма на примере C# и Unity3D. Как оценить сложность алгоритма
Compute shader в юнити. Основы
Паттерн состояние в unity 3D
Как писать асинхронный код в юнити. Корутины для продвинутых
ООП вопросы на юнити собеседовании
Рефакторинг c# кода тестового задания. Код ревью unity3D
Юнити шейдер сд диска
Асинхронное программирование в C# и Unity3D для продвинутых
Редактор карт в юнити. Как сделать сохранение с минимальным размером
Паттерн фабрика в unity3D
Добавляем шейдер льда на юнити. Как сделать замедление врагов в tower defense?
Код ревью тестового задания на юнити. Как зарефакторить код на c#
Как сделать игру в жанре Tower Defense на unity №8
CyberPunk эффект в unity3D. Как сделать Glitch пост-процессинг
Алгоритм Boids в юнити. Практическое применение Job System
Unity job system. Как применять потоки в юнити неявно
Паттерн декоратор в unity3D
Атрибуты в unity3D и C#
Голограмма на shader graph unity3D
Паттерн наблюдатель в unity3D
Паттерны стратегия в unity3D
Как создать космос в юнити за 10 минут