JUG Ru Group
JUG.ru Group channel

Михаил Самарин — Полная прозрачность в компании

Руслан Ахметзянов — Путь к осознанности в маркетинге и коммуникациях

Алексей Федоров — Отдел по продаже счастья

Сергей Худовеков — Построение EJM — карты путешествия сотрудника

Екатерина Алянская — PR технологической компании: как не сесть в лужу, работая с умной аудиторией

Игорь Луканин — Developer Relations — от инструментов к развитию процессов, команд и культуры

Наталья Рушкевич — Почему внешний PR не работает без внутреннего?

Ольга Белая — Как продать вакансию: что мы делаем неправильно и как сделать по-другому

Алексей Федоров — Бренд и его место в маркетинге

Алексей Шевелёв — Антипаттерны технического блоггинга: о целях и метриках

Сергей Худовеков — SOSTAC: формирование эффективной HR-стратегии

Кирилл Толкачев — Гордость, тщеславие, деньги: HR-маркетинг глазами разработчика

Андрей Дмитриев — HR-граната, или Подводные камни подготовки доклада для технической конференции

Алексей Федоров — Технические конференции: риск потерять или способ удержать инженера?

Алексей Федоров, Любовь Соболева — Визитная карточка организаторов: JUG.ru Group и TechMedia

Виктория Гонгина — Растим Бабу-Ягу в коллективе: Хабрахабр как инструмент мотивации сотрудников

Круглый стол по вопросам HR-бренда: "Когда имидж решает. Что влияет на привлечение IT-специалистов?"

Алексей Федоров — Модель SOSTAC в применении к HR-бренду

Алексей Федоров — HR-бренд: что это такое и зачем он нужен?

Екатерина Богаева — Опыт ведения блога ИТМО на Хабре

Руслан Ахметзянов — Продвижение на Хабре: 10 советов и предостережений

Любовь Соболева — Блог на Хабре

Иван Долгов — Зачем нужно ставить стенд на конференции?