Studio for New Music Ensemble
Видеоблог Центра современной музыки

Портрет в студию: Александр Мосолов и сёстры Дуловы

Портрет в студию: Арво Пярт

Лекция Татьяны Яковлевой «Мульти-, интер- и трансмедиальность в музыке»

Лекция Игната Красикова «Не нотами едиными: перформанс»

Лекция Евгении Изотовой «Новая музыка в поисках новой нотации»

Лекция Варвары Косовой и Владимира Обухова «Тайные знания о вёрстке партитур»

Лекция Фёдора Софронова «История музыкального перформанса»

Лекция Дмитрия Мазурова «Творчество на стыке академической и популярной музыки»

Лекция Дарьи Луценко «Искусство музыкального перформанса: тело и звук»

Лекция Ольги Бочихиной «Звуковой поворот и современные звуковые практики»

Музыка и психология

Музыка и биология

Федор Софронов о третьем концерте авторского абонемента

НОНО 100

Музыка и физика

Эрик Уитакр, "Godzilla Eats Las Vegas! (сценарий в описании)

Жорж Апергис "Красная шапочка"

Boxing Pushkin

Музыка и математика

Музыка и лингвистика

Федор Софронов о музыкальном времени

Студия 3.0

А. Шёнберг "Ожидание". Переложение Ф. Караева, ансамбль Студия новой музыки

Алексей Сысоев, Fingerprints для кларнета и ансамбля. Мировая премьера.

Фёдор Софронов читает абсурдистское стихотворение и приглашает на концерт

Кшиштоф Пендерецкий Capriccio per oboe e 11 arci

Эдисон Денисов — Вариации на тему хорала И. С. Баха Es ist genug

Владимир Тарнопольский — Хоральная прелюдия Es ist genug для фагота соло

Светлана Лаврова "Слушать муху ухом слона". Лекция о композиторе Сальваторе Шаррино