Smirnov School
✨Smirnov School — это школа цифрового рисунка для 2D и 3D художников. Мы готовим специалистов к трудоустройству в игровые студии. Обучаем в формате интенсива: студенты смотрят лекции от ведущих художников индустрии, а профессиональные художники-менторы помогают им увидеть и исправить ошибки. В нашем арсенале более 20 уникальных курсов, каждый из которых решает конкретную задачу и является элементом целостной образовательной системы. Поэтому свыше 7000 художников уже выбрало нас, чтобы улучшить свои навыки рисования и получить работу мечты.

CG SHARKS: как устроена работа HR в геймдеве | Иван Данилов

CG SHARKS: про концепт-арт, арт-директоров и выгорание | Руслан Лаптенко

CG SHARKS: про «Смуту», переезд в другой софт и розовые очки в индустрии

CG SHARKS: 20 лет в геймдеве | Дмитрий Безродний

Экранник PARBLO Coast12 Pro слишком крут? Тестим и делаем быстрые концепты

Пошаговый процесс создания иллюстрации (+Speedpaint)

Вся архитектура древности за 7 минут

Как пользоваться референсами?

Почему твоя работа выглядит незаконченно

Энвирный лимб: ниша между казуалом и ААА-играми

10 фишек Clip Studio Paint, которые облегчат тебе жизнь

Простые способы рисовать волосы

НОВИЧОК В 3D? Посмотри этот ролик!

ЛУЧШИЕ упражнения ДЛЯ НОВИЧКОВ в анимации

Он нарисовал Final Fantasy. ЁСИТАКА АМАНО

КАК РИСОВАТЬ КИБЕРПАНК?

ВСЁ ПРО АВТОРСКОЕ ПРАВО - в этом ролике!

Рассказываем почему детали в искусстве очень важны

Как художнику сохранять работоспособность

Бесплатный урок по рисованию зверьков от Кати Караи

История Аями Кодзимы как художница самоучка стала легендой в геймдеве

ТОП способов начать прогрессировать в рисовании

Научись рисовать разные телосложения по этому ролику

Рисуем борщ с Екатериной Караи

Всё, что необходимо для рисования рта и губ

Как не сдаваться, если тебя преследуют неудачи? История Дона Блута

Лучший способ сделать 3D-анимацию стильной

От талантливого мальчика до художника-постановщика. Интервью с Русланом Лаптенко

Как при помощи цвета управлять настроением зрителя?

Русалочка: от первой иллюстрации до современного ремейка