Эффективные Коммуникации

Информация высоко ценится, без нее немыслима работа по распространению информации о деятельности вашей церкви или НКО. Репутацию труднее улучшить, чем испортить.

Любой компании рано или поздно приходится искать ответ на вопрос: как добиться того, чтобы коммуникации со СМИ давали нужный результат? Творческий подход к данной проблеме позволяет серьезно сэкономить на PR. Взаимодействие фирмы и СМИ можно определить как отношения двух заинтересованных друг в друге партнеров. Поэтому этот процесс можно рассмотреть на стандартной модели межчеловеческих коммуникаций.

PR-специалисты и представители средств массовой информации неразлучны, хотя часто оказываются по разные стороны баррикад. От умения работать со СМИ напрямую зависит успех деятельности бизнес-структур, органов власти, медийных персон и политиков. Для правильного формирования имиджа и общественного мнения о человеке или организации стоит чаще «выходить из подполья» и брать на вооружение публичные способы общения со СМИ.