Skillbox Devgamedev
На этом канале студенты Skillbox Игры размещают свои ролики по темам обучения: геймдизайн, разработка игр, создание персонажей и продюсирование игровых проектов. Иногда будут выходить и юмористические форматы типа «игры в реальной жизни», «вымышленная история создания игры» и другие. Это пространство для экспериментов, которые помогут закрепить знания и разобраться с вопросом на практике.
Присоединяйся в качестве зрителя или автора и запомни название канала для разработчиков игр: devgamedev

No Man’s Sky в 2022 году: как изменилась игра с релиза?

Лучшие игры с физикой в геймплее: от Half-Life 2 и GTA 5 до The Legend of Zelda

The Callisto Protocol - больше, чем просто новый Dead Space?

Новые подробности и сливы о GTA 6: геймплей, персонажи и открытый мир

Лучшие боссы в играх: как создавались противники в Dark Souls, Elden Ring, Cuphead и Resident Evil

Проблемы Gotham Khights: неудачная попытка повторить серию Arkham от Rocksteady

Чем так цепляют лутер-шутеры? История развития жанра на примере Destiny 2, Warframe, Borderlands

Как развивалась система кастомизации в играх: Saints Row, Starfield, Elden Ring

Как выживает гейм-индустрия в Иране? Популярные игры, фестивали и разработка

Почему игры стали такими огромными? Assassing Creed, Skyrim, Dying Light 2, GTA 5

История Dragon Age: как создавалась культовая серия?

Падение Титанов: чем закончилась серия Titanfall и есть ли у нее будущее после Apex Legends?

Все призраки Ghostwire: Tokyo | Японские легенды, типы ёкаев, лор и мир игры

Как заработать на играх и игроках: все о монетизации и микротранзакциях в мобильных играх

Как развивались открытые миры в играх: от Legend of Zelda до Red Dead Redemption 2

Геймдизайн Dark Souls как метафора жизненного пути

Падение Титанов: как зарождалась серия Titanfall

Как развивался жанр метроидвания: от Castlevania и Metroid до Hollow Knight

История развития режима deathmatch: от Doom и Quake до Call Of Duty и Battlefield
![Как устроена трассировка лучей в играх: Cyberpunk 2077, Battlefield, WatchDogs [Геймдев за 5 минут]](https://ricktube.ru/thumbnail/pC7nDKygtjg/mqdefault.jpg)
Как устроена трассировка лучей в играх: Cyberpunk 2077, Battlefield, WatchDogs [Геймдев за 5 минут]

Культ прогрессии: как современные игры удерживают игроков?

Ранний доступ: проблема игровой индустрии или спасение?

История развития королевских битв: от PUBG до Warzone и Fortnite

Deathloop – не иммерсив сим? Проблемы геймдизайна новой игры Arkane

Почему нам нравятся игры-головоломки? История жанра от Tetris до Portal

Волк ловит яйца: история создания ремейка классики

Зомби в играх – живые, но мёртвые

Платформер глазами геймдизайнера: как устроены механики в Rayman, It Takes Two и Cuphead

Падение MMOPRG: как изменился и куда катится жанр в 2021 году?

Как менялся Mortal Kombat: от игровых автоматов до фильмов