Суровый Питерский форум
Добро пожаловать на канал «Сурового Питерского форума».
Мы — Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель, создатели этого YouTube-канала.
В 2023 году мы вышли за флажки и выросли в масштабную конференцию про маркетинг в целом, а не только про SMM. Поэтому с 2024 года «Суровый Питерский SMM» становится «Суровым Питерским форумом».
Теперь Суровый — это не только про соцсети. Суровый — это самый масштабный форум по маркетингу: от настройки контекстной рекламы и SEO до продвижения на Авито или маркетплейсах, работы в В2В-сегменте и управлении digital-агентствами.
🔴 Регистрируйтесь на профессиональную маркетинговую конференцию от «Сурового Питерского форума»: https://clck.ru/3B3igU
Регистрация в перечне владельцев страниц в соцсетях: https://gosuslugi.ru/snet/67a31d69dc130259d59e3cdf

Retail media и персонализированные рассылки как часть CRM-стратегии бизнеса

Стратегия go to market: как выстроить в компании процесс вывода на рынок продуктов

Подбор узконишевых блогеров: как найти, настроить коммуникацию и получить результат

Как крупным брендам растить коммерческий трафик через контент-маркетинг и SEO: на примере LADA и др.

7 ошибок при запуске внутренней рекламы, которые мешают расти на Ozon. Разбор на примере кейсов

Как удешевить коммуникации с помощью чат-ботов в Telegram и получать выручку из нового канала.

Нетворкинг для интровертов: как агентству продавать через личные связи

Коммуникационная система продаж в ВКонтакте, или Как продавать через общение

Борьба с мусорными площадками в РСЯ. Обучение необучающихся кампаний в сложной сфере

Как при помощи контента и performance-стратегий продвигать запрещённые тематики без бюджета

Как в России устроен продуктовый маркетинг и профессия продуктового маркетолога (PMM): исследование

Как сделать представителя бренда ведущим уже известного подкаста без потери аудитории

Сила архетипов: как они формируют облик вашего бренда

Как продвинуть свой продукт в Нельзяграме через развитие целого региона

Работа с негативом в сети и стратегии удаления отзывов: современные подходы и рекомендации

Мемы и отработка инфоповодов в нишах чувствительной аудитории: низкий жанр на службе высоких целей

ИИ и мини-приложения в Telegram: как бизнесу эффективно внедрить трендовые механики в чат-ботах

Абьюз за деньги: как выстраивать конструктивные отношения с деструктивными клиентами

B2B и комплексный интернет-маркетинг: как увеличить онлайн-продажи на примере реального кейса

Как за 8 месяцев собрали 1 200 000 подписчиков и больше 500 миллионов просмотров без бюджета

Пользовательский опыт (UX) и SEO: взаимосвязь между UX-дизайном и ранжированием сайта

Комплексный маркетинг в офлайн-образовании: путь к лидерству и записи на полгода вперёд

Как собрать лояльную базу и построить с ней отношения, ведущие к регулярным продажам

Как усилить позиции маркетинга IT-компании в B2B: переход на продуктовый маркетинг

Как с помощью инфлюенсмаркетинга продавать недвижимость. Реальный кейс на примере застройщиков

Медийная реклама в Контуре: история о том, как мы научились считать инвестиции в медийку до выручки

Как производственной компании торговать на маркетплейсах: кейс натяжных потолков

Комьюнити в Telegram: как собрать эффективное сообщество вокруг бренда

5 маркетинговых стратегий в travel-нише в 2024–2025 гг

5 ошибок в бизнес-процессах агентства, которые мешали мне расти