Маркетинг с Кириллом Чербуниным
Этот канал о маркетинге.
О том что правильно и неверно.
Как маркетологи ошибаются и как достигают успеха.
Какими инструментами располагают маркетологи для воздействия на потребителя.
Ссылка на контакт:
https://vk.com/id8995451
Ссылка на фейсбук:
https://www.facebook.com/kiri4b

Адидас - Самая Большая ошибка

Ошибка Blizzard, отвратный маркетинг Diablo Immortals

PornHub - Маркетинг в порноиндустрии

Зависимость от соц-сетей и игры. Как вырабатывается маркетингом

Идеальная реклама: 6 способов ее сделать

Маркетинговая психология 8: Норма

Маркетинговые приемы: как Subway рекламировала свои сэндвичи как способ похудения

Маркетинговая психология, вып7: Как изменить поведение?

Маркетинговые приемы: Как кольцо с бриллиантом стало символом любви

Маркетинговая психология, вып6: Скрытое применение принципа последовательности

Маркетинговая психология , вып5: Применение принципа последовательности в рекламе и продвижении

Маркетинговая психология, вып4: Принцип Последовательности

Маркетинговая психология, вып3: Принцип Торгов

Маркетинговая психология, вып2: Давай и Бери

Маркетинговая психология, вып1: Принцип контраста и автоиматические реакции

Маркетинговые приемы вып1: Трамп и его математика

Маркетинговые ошибки вып12: Как одна промо-кампания обанкротила лидера Рынка

Маркетинговые ошибки вып11: Как потерять 1 млрд долларов

Маркетинговые ошибки вып11: Pepsi промо, которое пошло совсем не так

Маркетинговые ошибки вып10: Lays Wow и Frito-Lay Limonade

Маркетинговые ошибки вып9: Tropicana, неудачный ребрендинг

Маркетинговые ошибки вып8: Pepsi и её неудачные маркетинговые решения, часть 2

Маркетинговые ошибки вып7: Pepsi и её неудачные маркетинговые решения, часть 1

Маркетинговые ошибки вып6: Как парень Барби кукла Ken стал гей-символом

Маркетинговые ошибки вып5: McDonald's и его неуспешные продукты часть 2

Маркетинговые ошибки вып4: McDonalds's и его неуспешные продукты часть 1

Маркетинговые ошибки вып 3: Kellogs Mates - ошибка производителя курурузных хлопьев США на 40 млн$

Маркетинговые ошибки выпуск 2: Ford Edsel - ошибка Форда на 2 миллиарда долларов

Маркетинговые ошибки: брендинговый провал Кока-кола и ввод на рынок New Coke