Генеральный Директор
Видео-канал журнала «Генеральный Директор»
«Генеральный Директор» – главное профессиональное издание для руководителей. В каждом номере журнала более 50 готовых идей для роста бизнеса, которые проверили на себе Ваши коллеги – генеральные директора компаний.
Это новый формат нашего издания. Видеоролики, вебинары и самые ценные новости. Максимум практики, минимум теории и никакой воды. Информация, за которую стоит платить. Только информация, которая Вам нужна.

«Генеральный Директор Года 2023»: как это было

Ежегодное закрытое мероприятие по маркетингу и продажам - "Воронка продаж-2023"

«Генеральный Директор Года 2022»: как это было

«День Генерального Директора 2022»: как это было

Как передать бизнес от отца к сыну: опыт Антона и Виктора Семеновых из «Белой Дачи»

Илья Елпанов: как работает с командой гендир «Ешь Деревенское»

Темур Шакая: правила бизнеса от создателя «Лошадиной силы»

Воронка продаж - 2

Концепция мультиканальности OMNI-channel. Часть 2

Национальная премия "Генеральный директор года"

Ежегодный закрытый бизнес-форум "День Генерального Директора-2019"

День Генерального Директора-2018

Воронка продаж-5

Что крупные компании осваивают сейчас, а Ваши конкуренты начнут использовать завтра

Public Talk: как лидеру измениться сегодня, чтобы не потерять свой бизнес завтра

Как сократить расходы на «лишний» персонал и перевести его в доходы

Обязанности генерального директора по отношению к ближайшим подчиненным

Как мотивировать низкооплачиваемый персонал?

Public Talk: как работать с новым поколением потребителей и предпринимателей

Цифровое будущее. Какие технологии изменят работу вашей компании в ближайшие пару лет

Слабые места в стратегии российских компаний: почему маленькие так редко становятся большими

Собственник VS управляющий - есть контакт!

Public Talk: спорт в жизни директора

Public Talk: как создавать новые бренды и конкурировать с международными гигантами

Приемы ценообразования, которые взорвут ваши продажи и помогут догнать лидеров рынка

Как привлечь внимание клиентов к новому бренду: бизнесхаки от практика

Почему экономисты ждут повторения кризиса 2008-2009 годов в ближайшее время

Как пройти секретаря и договориться с ЛПР о встрече

Виды учета: финансовый и управленческий

Основные характеристики учета.