click ru
click.ru - рекламная экосистема.
Экономьте на рекламе, вернув до 18% от расходов в контексте и таргете!
Избавьтесь от рутины с нашими продуктами: автоматизация отчетности для маркировки рекламы, оптимизация документооборота и оплат, рекламный дашборд и клиентский отчёт, управление доступами в рекламные кабинеты, консультации экспертов, выгодные акции от рекламных систем.

Тренды инфлюенс-маркетинга в 2025

Как при помощи коллтрекинга увеличить эффективность автоматических стратегий в Яндекс Директ

Повышение конверсии сайта через игровую механику с виджетом «Колесо фортуны»

Будущее программатик рекламы: Тренды и технологии на горизонте

Как создать продающий лендинг инструментами маркетинга

Альтернативный вид трафика. Анализ конкурентов и своего места в рынке

Генеративный интеллект в e-commerce

Инструменты эффективного маркетолога. Разбор кейсов

3% — новый сбор с интернет-рекламы. Как изменился рекламный рынок после 1 апреля 2025 года?

Экосистема click.ru

3% — новый сбор с интернет-рекламы. Как изменился рекламный рынок после 1 апреля 2025 года?

Видеопрезентация рекламной экосистемы click.ru

Конкуренты под микроскопом: как выжать максимум из аналитики по SEO и рекламе и вырваться в топ

Транскрибация и речевая аналитика в бизнесе

Контент без хаоса: как согласовывать посты быстро, понятно и без нервов

VK AdBlogger: как запустить эффективную рекламу у блогеров и в сообществах ВКонтакте

Конференция «Медийная реклама или масштабирование Perfomance?»

3% — новый сбор с интернет-рекламы. Как изменился рекламный рынок после 1 апреля 2025 года?

3% — новый сбор с интернет-рекламы. Как изменился рекламный рынок после 1 апреля 2025 года?

3% — новый сбор с интернет-рекламы. Как изменился рекламный рынок после 1 апреля 2025 года?

Тестирование гипотез и креативов в ВК Рекламе

Возможности ВК для малого и среднего бизнеса

Практика применения нейросетей для маркетинга

Как нейросети помогают маркетологу

Как продвигать сайты через VK Рекламу

Продвижение товаров в VK Рекламе

Работа с негативом в сети

Продвижение мобильных приложений в VK рекламе

Возможности VK Рекламы

Как бренд может использовать контент от покупателей