Центр реабилитации им. Г.А. Альбрехта
ФГБУ Федеральный научно-образовательный центр медико-социальной экспертизы и реабилитации им. Г.А. Альбрехта Минтруда России — единственное лечебное учреждение страны с возможностью выполнения всех этапов медицинской реабилитации и абилитации: хирургического лечения, протезирования и ортезирования, восстановительного лечения.
http://www.center-albreht.ru
https://vk.com/centrealbrehta
https://t.me/center_albrehta
Пономаренко о Covid
Член корреспондент РАН Геннадий Пономаренко Часть 2
Член корреспондент РАН Геннадий Пономаренко Часть 1
Открытие школы-семинара 30 мая 2022 года
Лаврентьева К.С. Инновационные подходы к оказанию ранней помощи: случай из практики
Ермолаева Е.Е. Современные тенденции в реализации технологии ранней помощи детям и их семьям
Васинюк Т.М. Роль ресурсно-методического центра в реализации задач по формированию ранней помощи
Шошмин А.В. Информационная поддержка службы ранней помощи детям и их семьям в субъекте России.
Лорер В.В. Нормативная и методическая поддержка ранней помощи детям и их семьям в России.
Шульга И.А. Практика создания службы ранней помощи детям и их семьям в субъекте России
Хрущев В. В. Приветствие
Коркунова М. С. Дистанционная коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушениями слуха .
Королева И.В.Комплексная помощь детям раннего возраста с нарушениями слуха в сурдологическом центре
Сунцов С.А. Письменная коммуникация у детей с РАС
Малькова С.В. Абилитация детей с РАС с применением МКФ
Ничкасова А.А. Домашнее визитирование в практике центров раннего вмешательства в Республике Беларусь
Авила О.Г. Опыт организации работы службы раннего вмешательства в Республике Беларусь
Брежнева И.В. Специфика развития раннего вмешательства в Казахстане
Антонина Ли. Сельская модель раннего вмешательства (национальные и культурные особенности Кыргызии)
Богомолец КЮ. Влияние этнических культурных традиций на развитие раннего вмешательства в Кыргызстане
Самарина Л.В. Факторы, влияющие на становление системы ранней помощи: обзор международного опыта
Сторбек К. Опыт развития семейно-центрированного раннего вмешательства для детей в Южной Африке
Шошмин А.В. Биопсихосоциальная модель и ранняя помощь
Золотова А.К. Работа воспитателя
Дунганова Д.Э. Развитие услуг раннего вмешательства
Богомолец К.Ю., Лачугин С.Ю. Ранняя помощь как первый шаг
Тихонова Т.С. Особенности ранней помощи детям
Гаджиева Н. Формирование профессиональной готовности педагогов-психологов
Дискуссия. Завершение второго дня школы-семинара
Приветствие 20.05.21 (третий день школы-семинара)