Graphical Design

Ragdoll - как заставить стоять - Unity легко

Ragdoll - Unity легко

Результаты Game Jam июль

Циклы - что это? - C# / Unity / ООП

Agario - как сделать движение, увеличение, уменьшение персонажа - Unity легко

Game Jam 2020 Июль

Параметры методов - Unity / C# / ООП

Методы - что это? - C# / Unity / ООП

Свойства в C# / Unity / ООП

Наследование / Inheritance - Unity и C# легко

Выпадающее меню - Unity легко

Как вывести текущее время с компьютера - Unity легко

Колесо фортуны - Unity легко

Начальная кат сцена / Cut scene - Unity легко

Таймер - Unity легко

Game Jam - итоги апреля

Разрушение объектов ( движение персонажа - ближний бой #3 ) - Unity легко

Ближний бой и его анимация ( движение персонажа - ближний бой #2 )- Unity легко

Переход анимации ( движение персонажа - ближний бой ) - Unity легко

Крюк кошка - Grappling hook - Unity легко

Respawn врага - Unity легко

Уничтожение врага в виде частиц - Unity легко

Мигание врага при уроне - Unity легко

Как сделать приседание персонажа - Unity легко

Как сделать границы камеры - Unity Легко

Апрельский Game Jam

Движение по пути - гибкий вариант #2 - Unity легко

Движение по пути - гибкий вариант - Unity легко

Итоги Game jam

Как спрятаться от врага - Unity легко