Николай Рысёв (RECONT)
Директор тренинговой компании RECONT Николай Рысёв увлекательно рассказывает о технологиях продаж, переговоров и управления.
Этот канал для менеджеров по продажам, переговорщиков и руководителей разных уровней.
b804f1e3-b83d-4856-8c92-88ee57e7ee88
Преодоление привтратника. Холодные звонки. Методы "Комепетентность", "Формализация", "События"
Холодные звонки. Разговор с секретарем - типичные ошибки менеджеров по продажам
Подготовка к холодному звонку. На какие вопросы нужно ответить себе, чтобы эффективно разговаривать?
AIDA Attention - Interest - Desire - Action, Внимание - Интерес - Желание - Действие
Холодные звонки. Преодоление привратника. Методы "Меня все ждут", "Рекомендации", "Дайте мне совет"
Форум "Продажи. Главное 2025". Три уровня стратегий переговоров и управление сложными сотрудниками
Чемпионы продаж. Николай Рысёв рассказывает про тренинг и концепцию чемпионов продаж
Управление конфликтами. Тренинг Николая Рысёва. Для всех, кто хочет управлять конфликтами
Управление временем. Тайм-менеджмент. Николай Рысёв рассказывает о тренинге и технологиях.
Технологии лидерства. Тренинг Николая Рысёва. Тренинг для руководителей высшего и среднего звена
Николай Рысёв рассказывает про тренинг "Тактический менеджмент" или "Тактическое управление"
ХYZ-анализ и ABC-анализ. Николай Рысёв дает рекомендации по управлению продажами.
АВС-анализ. Для постоянных и переменных клиентов. Управление продажами. Николай Рысёв
Пять сил Портера Конкуренты, новые игроки, продукты-заменители, всласть клиентов, власть поставщиков
Отличия менеджера от лидера. Николай Рысёв
Николай Рысёв. Постановка задачи по технологии МАРСОВ. Мотивация, Алгоритм, Результат, Средства...
20. Истинные и ложные возражения. Как выявлять истинные возражения
19. Бумеранг, подмена возражения, смена роли, провокация. "Дорого", "Не интересно", "Вы подвели нас"
18. Примеры и сдвиг во времени, возражения "Дорого", "Работаем с другими"
17. Возражения клиентов. Нет времени встречаться. Как отвечать, используя нормы и проценты.
16. Как отвечать на возражения клиентов пословицами, поговорками и афоризмами
15. Как говорить метафорами и аналогиями при ответе на возражения клиентов. Мы работаем с другими.
14. Как отвечать на возражения клиентов, используя логику и эмоции
13. Как отвечать на возражения клиентов по сути и по форме?!
12. Алгоритм обработки возражений и 12 форм ответов на возражения
11. Возражения клиентов "Подумаю", "Плохие отзывы", "Не довольные обслуживанием"
10. Возражение "Долго ждать" - присоединение и уточняющие/наводящие вопросы
9. Возражения "Нет времени" и "Дорого". Как присоединяться и задавать уточняющие и наводящие вопросы
8. Возражение "Нет потребности, не надо" и "У нас есть поставщик"
7. Как присоединяться к клиенту. Работа с возражениями. Структура возвратной реплики. Николай Рысёв