Оксана Соколова
75cb57d4-4ad4-46c7-936b-d933841265cd

Транспонируем Диктант из с-moll в d-moll, мысля не звуками, а элементами.

Играем, называем и поём звукоряд нот 1-й октавы, а также нотки на линеечках и между линейками стана.

Учимся тактировать в размере 3/4.

Українська народна пісня "Веселі гусі".

Українська народна пісня "Веселі гусі".

ми минор -- итог работы.

Разбор Интервально-аккордовой цепочки от звука "e".

Учимся писать Ритмические Диктанты.

Песенка "Сапожник" Четвертными и Восьмыми паузами.

Песенка "Сапожник" с Четвертными паузами.

Работа с •√ 71 .

•√ 71 -- Разбор.

Главные и побочные ступени лада .

Песенка "Сапожник" Работа с клавиатурой.( Дополнение. )

Работа над песенкой "Сапожник". ( Без пауз.)

Разбор домашнего задания. (Как отгадать Ритмические Загадки.)

Итог работы над песенкой "Сапожник". ( Без пауз.)

Работа от звука, ув.4 от звука "e" (По правилу "Пяти шагов") .

Работа от звука, ум.5 от звука "e" (По правилу "Пяти шагов") .

Работа от звука. D7 от звука "e" (По правилу "Пяти шагов") .

Короткий стишок "Сапожник" как основа для работы с паузами в подготовительном классе.

Работа с темой "Паузы" на примере стишка "Сапожник" ( Более сжато )

Учимся писать паузы.

Схема тактирования в размере 3/4.

Работа над песенкой "Паровоз".

Работа над песенкой "Паровоз".

√ 402 - Разбор (Анализ музыкального текста)

Итог работы над песенкой "Два кота".

Работа с песенкой "Два кота".

Практическое закрепление темы: "Тональности l-й степени родства".