MEKTEП OnLine MATEMATИKA
Наш канал создан для того, чтобы помочь в изучении школьной программы в разных науках, а еще, дать больше тем, кто хочет развиваться.
«МЕКТЕП OnLine» это помощник родителям, учителям, школьникам и студентам для простого объяснения и понимания школьных предметов.
Мы искренне верим, что распространять знания – это самое лучшее, чем люди могут делиться друг с другом.
Дарить знания, распространять их бесплатно – это наша глобальная идея!
© ЧФ «Vector Foundation» 2020 г.
Материалы канала защищены авторским правом. Любое использование либо копирование материалов или подборки, частей материалов канала, сайта, ссылок на контент, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник. Любое коммерческое использование или распространение запрещено. При цитировании обязательна ссылка на оригинальный контент.
Для ВОПРОСОВ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
📲+7 701 302 78 94
[email protected]

Dividing decimals by whole numbers. Part 3.

Dividing decimals by whole numbers. Part 2.

Dividing decimals by whole numbers. Part 1.

8. Как понять, что с ребенком случилась беда.

Multiplication of Decimals. Part 2.

Multiplication of Decimals. Part 1.

Subtracting Decimals. Part 3.

Лучшие учителя проекта "Мектеп OnLine" помогают детям! #ответ#школа#коротко#мектеп_online#бесплатно#

Subtracting Decimals. Part 2.

Subtracting Decimals. Part 1.

7. Необходимые условия для гармоничного развития ребенка. Часть 2.

Addition of decimals. Part 3.

Addition of decimals. Part 2.

Addition of decimals. Part 1.

Comparing decimals. Part 2.

Comparing decimals. Part 1.

6. Необходимые условия для гармоничного развития ребенка. Часть 1.

9. Характерологические реакции.

Converting fraction to decimal. Part 3.

Converting fraction to decimal. Part 2.

Converting fraction to decimal. Part 1.

Converting improper fraction to decimal.

5. Ошибка №1 в воспитании. Непринятие.

Decimal fractions. Part 2.

8. Патологизирующие типы воспитания.

Decimal fractions. Part 1.

Fractions on the number line. Part 1.

Fractions on the number line. Part 1.

Comparing mixed fractions. Part 3.