NextMedia Podcast
Подкаст о новых медиа, бизнесе, маркетинге и коммуникациях.
Основатель «Агентства экспертного маркетинга NextMedia» Эльнара Петрова вместе с гостями разбирает кейсы и работающие инструменты, задаёт прямые вопросы про деньги и бюджеты, ищет во всём системность. Новые выпуски каждые две недели по средам.
Подкаст выходит с 2013 года, ранее он назывался «SMM без котиков».
Как зарабатывать в Telegram с помощью платных подписок
Новые запреты на рекламу в соцсетях: что можно и нельзя публиковать
Как строить отношения с партнером и детьми
Как брендам удается управлять нашими желаниями
Как спасти свою репутацию
Антикризисный PR, который не работает
Разворот к успеху: как компании меняли курс и выигрывали
Как бренды управляют нами через слух
У вас есть только одна секунда, чтобы привлечь внимание. Беседа с Альбертом Усмановым
Почему умные люди плохо продают
Как создавать полезные связи и конвертировать их в деньги
Как рассказывать об истории, чтобы тебя слушали сотни тысяч. Разговор с Андреем Аксеновым
Почему вам нужен свой подкаст
Как привлечь в подкастинг миллионные инвестиции и заменить западные аналоги: кейс хостинга Mave
Личные итоги: продолжаем праздновать и ставим цели на 2025 год
2024 год для мира-digital: блокировка Youtube, медиаинфляция и развитие Telegram. SLT, Grow Busin...
Красные флаги в SMM: как не ошибиться при ведении социальных сетей
Как нарративные подкасты помогают удерживать слушателей: кейс подкаста "Три истории"
Что происходит с рынком подкастов в России: интервью с главным редактором Podcasts.ru Викторией А...
603 программы и 58 тысяч эпизодов: как устроены подкасты радио "Комсомольская правда"
Разрушающая депрессия: как вернуться в привычную жизнь
Как пройти опыт депрессии с наименьшими потерями
Замедление YouTube: Как реагирует бизнес и участники рынка
Ольга Берек — Личный Бренд и Публичная Идентичность
Мария Бежко: Искусство перезагрузки личного бренда
Бренд Материнства: Евгения Емяшева о cоздании личного бренда и жизни в соцсетях
Как развивает свой личный бренд «Умный таргетолог» Наталья Гриценко
Ценностный контракт с аудиторией — автор книг о работе с текстом Людмила Сарычева про личный бренд
Трейлер NextMedia Podcast
Личный бренд, который приносит 400 000 в месяц — Маркетолог и нейрокоуч Ирина Иванова