Bujinkan Russia
TENGU-DOJO: изучение системы Bujinkan Budo Taijutsu.
Данный канал иллюстрирует историю, философию, традиции и техники 9-ти Школ боевого искусства.
Gyoko-Ryu Kosshi-jutsu
Koto-Ryu Koppo-jutsu
Gikan Ryu
Takagi-Yosgin Ryu Jutai-jutsu
Shinden FudoRyu Dakentai-jutsu
Kuki Shinden Ryu Happo Biken Jutsu
Gyokushin Ryu Ninpo
Kumogakure Ryu Ninpo
Togakure Ryu Ninpo Happo Biken Jutsu
Все эти школы имеют 1000-ю традицию.
Здесь Будут даны материалы по всем школам, всем разделам - собраны и скомпонованы - ВСЕ ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и ИЗУЧАЙТЕ.
ЗВОНИТЕ, СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.

Основные требования для детской группы в школе "Будзинкан Дозе"

Bujinkan-Проект

Bujinkan Tobi-jutsu

Bujinkan Tai-sabaki

О вебинарах по Боевым искусствам!!! Послание!!!

Bujinkan Russia (Yaroslavl) 2010. KAIKO-KUDAKI

Bujinkan Russia (Yaroslavl) 2010.....

Для тех кто учится по вебинарам!!!!(послание ученикам)

mein Leben HD 720p

Мой фильм

Koku-no-kata/Gyokko-Ryu/ Jo-ryaku-no-maki (mit Tanto) с ножом... различные идеи..

Koku-no-kata/Gyokko-Ryu/ Jo-ryaku-no-maki

Takagi-Yoshin Ryu: Atekomi (Kasumi-Dori) (Ura-waza) Shoden no kata.

Takagi-Yoshin Ryu: Katamune-dori (omote-waza) Shoden no kata.

Takagi-Yoshin Ryu: Koto/kyotou (Omote-waza) Shoden no kata

Chudan no kamae (So-jutsu) henka....

Jodan no kamae (So-jutsu) Henkes

Ryusui no kamae (So-Jutsu) henka

Takagi-Yoshin Ryu: Ran sho/Midaregachi (Omote-waza) Shoden no kata

So-jutsu (2005) Basic Form (Kamae and Kihon)

Takagi-Yoshin Ryu: Hiza-Guruma (Omote-waza) Shoden no kata.

Takagi-Yoshin Ryu: Kaiko-kudaki (omote-waza) Shoden no kata.

Takagi-Yoshin Ryu: Ken-nagare (Omote-Wasa) Shoden no kata.

Takagi-Yoshin Ryu: Oikake-dori (omote-waza) Shoden no kata.

Takagi-Yoshin Ryu: Ryumune-dori (omote-waza) Shoden no Kata

Takagi-Yoshin Ryu: Iki-chigae/yuki-chigai (omote-waza) Shoden no kata

Takagi-Yoshin Ryu: Yui-gyaku (Omote-Wasa) Shoden no kata.

Takagi-Yoshin Ryu: Kasumi-dori (omote-waza) Shoden no kata.

Takagi-Yoshin Ryu: Karame-dori (omote-waza) Shoden no kata.