Pavel

MAYA 0018 Hard points Позы Раскадровка

MAYA 0016 Понятие концепт арта

MAYA 0015 Смотрим Making of The Last of Us

MAYA 0014 Smooth и Reduce команды Корректная топология лица

MAYA 0013 Работа с нормалями Понятие топологии

MAYA 0012 Некоторые инструменты полигонального моделирования Моделирования мотоцикла

MAYA 0011 ч.2 Работа с референсами

MAYA 0011 ч.1 Полигональное моделирование Работа с примитивами и манипуляторами

MAYA 0001 Знакомство Интерфейс, навигация

MAYA 0003 Настройки выделения Дублирование

MAYA 0005 NURBS моделирование Создание и особенности кривых

MAYA 0004 Выравнивание Группировка Связывание атрибутов

MAYA 0010 Введение в полигональное моделирование

MAYA 0009 Создание поверхностей из нескольких кривых Введение в полигональное моделирование

MAYA 0006 NURBS моделирование Поверхности из кривых Работа с кривыми

MAYA 0008 NURBS моделирование Меню Edit nurbs Кривые на поверхности Работа с trim edge

MAYA 0007 NURBS моделирование Меню Surfaces Операции с кривыми Создание поверхностей

Гадецкий Олег, Алмаата. Уроки жизни 2

Trimurti - дорога до лагеря

pischa bogov 21 11 2014