Особое образование
Проект РБОО «Центр лечебной педагогики» при поддержке благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»: Научно-методический центр (НМЦ). Обучение специалистов (педагогов, дефектологов, психологов, логопедов, физических терапевтов и др.), волонтеров, членов семей современным методам работы с особыми людьми.
18078e48-faf6-460c-8788-a66f84aa59b8

Вебинар «Взаимодействие с семьей, воспитывающей особого ребенка»

Агрессивное поведение. Как помочь «взрывному» ребенку

Адаптация игр для развития коммуникативных навыков на примере языковой программы «Макатон»

Телесные границы и защита от насилия: важный разговор для родителей

Основные подходы к ранней помощи детям с РАС и другими нарушениями в развитии

Игровая терапия, центрированная на ребенке: возможности помощи детям с СДВГ

Использование занятий керамикой в работе с детьми и подростками с ОВЗ

Подготовка особого ребенка к школе

Вебинар по вопросам дееспособности граждан с психическими расстройствами

СДВГ без мифов: взгляд психиатра

Общение с неговорящим человеком

Устойчивость к стрессу: как развить гибкость в трудных ситуациях

Особые люди и банковская сфера

Как устроены группы подготовки к школе в Центре лечебной педагогики

Новеллы в законодательстве о психиатрической помощи о взаимодействии психиатров и полиции

Профессиональная ориентация и подготовка к трудовой занятости для молодых людей с РАС

Путь ребенка в ЦЛП

Саморегуляция и агрессивное поведение: как они взаимосвязаны и что с этим делать?

Будешь плохо себя вести — отведу к психиатру!

Основные принципы подбора технических средств реабилитации

Кто станет опекуном недееспособного члена семьи?

Многоежка: как жить с ребёнком, который слишком много ест

Что такое Макатон-клуб?

О профилактике и недопущении нарушений прав лиц с психическими расстройствами

Профилактика профессионального выгорания

Профессиональное обучение кулинарии молодых людей с психическими нарушениями

Правовые и социальные проблемы жителей, поступивших с принудительного лечения и из МЛС

Вопросы организации помощи жителям при передвижении по территории стационарных социальных учреждений

Диалог и безопасность: как строить контакт с человеком, у которого есть ТМНР

Нейропсихологическая коррекция в системе помощи ребенку с нарушениями развития