Проект TurMarketing
Официальный youtube-канал проекта TurMarketing.ru
TurMarketing – проект, который помогает директорам турагентств добиться ТРЁХ ключевых результатов:
V - повысить конверсию из обращений в продажи по новым клиентам до 40-60%
V - получить поток качественных обращений на подбор тура по цене от 114₽
V - продавать постоянным туристам в 2,7 раз чаще (и с бóльшими чеками)
Наша цель – обеспечить вашему агентству устойчивый рост по комиссии на 30-40% от года к году.
В 2011’м нам удалось собрать вокруг себя тест-группу директоров ТА, которые хотели повысить показатели своих турфирм. В их агентствах мы тестируем все наши гипотезы, экспериментальные технологии и новые бизнес-решения.
После того, как гипотеза показывает хорошие результаты в одном из турагентств тест-группы, мы распространяем её на другие тестовые агентства. Если и там она стабильно помогает зарабатывать больше / эффективнее, мы включаем её в одну из наших тренинг-программ и отдаём в публичный доступ.

Как писать рассылки, посты и Stories, которые продают туры? Обращения и брони от подписчиков в 25'м

Заявки на туры в сезоне-2025: от обращений до броней

Генератор Новых Заявок 25: стабильный поток обращений от новых туристов из Яндекс.Директ и ВКонтакте

MITT Академия 2025 | Рассылки турагентства: как увеличить продажи по базе в 2,7 раз | TurMarketing

Найм zoom’еров в турагентство - ЗА и ПРОТИВ 🤔

Массовые каналы турагентства в 25'м: на что делать ставку?
![КОНТЕНТ турагентства в 25'м: что продаёт, а что - нет? [ мастер-класс ]](https://ricktube.ru/thumbnail/X7LJfDwA4TY/mqdefault.jpg)
КОНТЕНТ турагентства в 25'м: что продаёт, а что - нет? [ мастер-класс ]

Туристы На всю Жизнь 2025: готовый контент турагентства на весь год

Идеальный сезон-2025 - что директору ТА нужно сделать прямо сейчас?

ПЛАН ДИРЕКТОРА турагентства на осень-зиму: 5 вопросов, которые нужно задать себе прямо сейчас

Управленческие приёмы ленивого директора турагентства

Эталонное Управление Продажами 2024: НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ

Проактивная Работа С Возражениями в туризме - превращаем обращения в брони

Сегодня - обратился, завтра - забронировался - КАК ПРОДАВАТЬ ТУРЫ БЫСТРО | Позвездим о турбизнесе 75

Как писать рассылки, посты и Stories, которые продают туры? Обращения и брони от подписчиков в 24'м

Заявки на туры в сезоне-2024: от обращений до броней

Интервью с Димой на Mitt 2024

Массовые каналы турагентства в 24'м: на что делать ставку?
![КОНТЕНТ турагентства в 24'м: что продаёт, а что - нет? [ мастер-класс ]](https://ricktube.ru/thumbnail/eRjO2ZZNmZQ/mqdefault.jpg)
КОНТЕНТ турагентства в 24'м: что продаёт, а что - нет? [ мастер-класс ]

Идеальный турагентский год...в НЕидеальном мире - Позвездим о турбизнесе ep.70

ПЛАН ДИРЕКТОРА ТА на осень-зиму: 5 вопросов, которые нужно задать себе прямо сейчас

Как нанимать ТУРменеджеров в 23'м - пошаговый гайд

Как продавать в мессенджерах в 23'м: разбор переписок в прямом эфире + скрипты

Как продавать туры БЕЗ СКИДОК | Позвездим о турбизнесе ep.66

Как писать рассылки, посты и Stories, которые продают туры? Обращения и брони от подписчиков в 23'м

Заявки на туры в сезоне-2023: от обращений до броней

Найм в турагентстве - СТРАТЕГИЯ ДИРЕКТОРА ТА в 23'м

Массовые каналы турагентства в 23'м: на что делать ставку?
![КОНТЕНТ турагентства в 23'м: что продаёт, а что - нет? [ мастер-класс ]](https://ricktube.ru/thumbnail/DTqzpcGinMQ/mqdefault.jpg)
КОНТЕНТ турагентства в 23'м: что продаёт, а что - нет? [ мастер-класс ]

ЗАЧЕМ ПЛАН на год, КОГДА ВОКРУГ ТАКОЕ?!