Открытое SEO
Наш канал посвящен тому, как в рамках концепции полной прозрачности работать заказчику и исполнителю на рынке интернет-маркетинга (продвижение сайтов, разработка, контекстная реклама).
Кому нужен канал – всем тем, кто руководит процессом продвижения сайта, используя труд компаний/фрилансеров/собственного сотрудника, всем тем, кто должен уметь контролировать, планировать и оценивать эффективность работ по продвижению сайта. Особенно будет полезен тем, кто периодически ловит себя на мысли, что "мой подрядчик вешает мне лапшу на уши".
Кому не нужен - курс однозначно не подойдет вам, если вы хотите самостоятельно разобраться в тонкостях SEO; мы не учим продвигать сайты с нуля - мы учим выстраивать отношения с подрядчиком и определять, где он может, как минимум не досказать, как максимум - обмануть.
Мы будем рады презентовать материал, который является квинтэссенцией нашего десятилетнего опыта присутствия на рынке SEO.

#4.18 Как распознать отчет-пустышку, который прикрывает отсутствие работ по SEO

#4.17 – На что НЕ надо обращать внимания при выборе подрядчика по SEO и разработке

#4.16 - Как проверить подрядчика по SEO или разработке перед началом сотрудничества (часть 3)

#4.15 - Как проверить подрядчика по SEO или разработке перед началом сотрудничества (часть 2)

#4.14 - Как проверить подрядчика по SEO или разработке перед началом сотрудничества (часть 1)

#4.13 – Показываем, как за красивой обложкой SEO-аудита скрываются шаблонные и банальные советы

#4.12 – «Легкомысленные», «Мутные» и «Ясные» SEO-агентства: с какими НЕ надо работать

#4.11 – Если ваш SEO-менеджер всегда на связи, значит он неэффективен!

#4.10 – Почему хорошие тексты для SEO не могут стоить по 100 рублей за 1000 символов

#4.9 – Методика Дятла - как противостоять манипуляциям SEO-компаний

#4.8 – Поясняем, почему рост ИКС может не быть следствием заслуг оптимизаторов

#4.7 – Эксперимент и муда - как не толочь воду в ступе, а эффективно продвигать сайт

#4.6 – Сеошник, который копает ложкой, а не думает головой

#4.5 – Логирование в админке как способ контроля подрядчика

#4.4 – Почему конвейер в SEO-студии - неоспоримое зло и как заказчику его избежать

#4.3 – Как отличить «пустое» коммерческое предложение по SEO от стоящего

#4.2 – 3 модели работы через нормо-часы с SEO-студией. Подводные камни.

#2.9 – CRM Битрикс24 в SEO - как контролировать подрядчика

#4.1 – Как проверить, что подрядчик не тратит впустую ваши деньги в Я.Директ

#2.8 – Часть №2 - Панель Вебмастера – на что обратить внимание заказчику

#2.7 – Панель Вебмастера – на что обратить внимание заказчику

#2.6 - Примеры накрутки поискового трафика

#3.3 - Вживую. Пример прогнозирования поискового трафика проекта по ремонту квартир

#3.2.2 - Вживую. Проектирование структуры сайта на основе анализа СЯ и конкурентов. Часть №2

#3.2.1 - Вживую. Проектирование структуры сайта на основе анализа СЯ и конкурентов. Часть №1

#3.1 - Вживую. Разбираем конкретный сайт в тематике "строительство и ремонт"

#2.5 - Накрутка трафика вашим SEO-подрядчиком: как определить?

#2.4 - Почему не растет трафик с поисковых систем - когда верить и не верить исполнителю

#2.3 - Почему сайты должны разрабатывать те, кто их потом будет продвигать

#2.2 - Работа с фрилансером в SEO - почему сейчас это не так выгодно, как раньше