CommodoreMan
An Avid Aussie Motoring Enthusiast
Травяной лимузин
Как выжить на торговой площадке Facebook (и не стать жертвой мошенничества)
Ремонт нижней части моего спасённого Holden VU Ute
Не все так уж плохо…
Автомобилисты — у нас проблема
Из Виктории в северную часть Нового Южного Уэльса — оставляем один V8, забираем другой
Life! Welcome to the shed
Жизнь с 4-цилиндровым Land Cruiser — мое честное мнение
Running around! #holden
Вы не поверите, что здесь хранится уже 30 лет
Забытый Holden VZ SS
From Filthy to Fresh – Holden VU Ute Transformation
6 Months Daily Driving a FG Falcon – Honest Review
The Journey Home – Rescued Holden Ute
I Travelled from VIC to almost QLD to Save This Holden
For the Shed… I’m Letting Go of My VT Calais 5L V8
The Holden That Started It All – 48-215 (FX)
Aussie & American Icons - Driving classics at Motorvation Garage
300RWKW of 80s Muscle – The Holden VL Calais Turbo Reborn
Driving the Holden that Started it All - Holden 48-215 FX
I spend 12 Minutes with a Torana
Driving a 300rwkw VL Calais Turbo
Modern Enough, But Not Too Modern – VZ SSZ
What’s Better Than Driving a Torana? Not Much
The Gentleman’s Holden: HQ Statesman DeVille
Is This the Last Great V8 Daily? POV Driving the VZ SSZ
Behind the Scenes at Kid in a candy store #holden
Most Important Holden of the 90s? VN SS Review
1970s V8 Australia – Holden HQ DeVille POV Drive